магазиныотзывыМой Ашан › Пристанище таджиков которых покрывает администрация

Пристанище таджиков которых покрывает администрация в Мой Ашан





адреса акции

Anaida   09.11.2007

Просто ужасный магазин упаковки на товар вскрыты надо проверять абсолютно все берешь коробку с товаром а когда ее открываешь то там обязательно чего нибудь не хватает. Всюду снуют толпы таджиков не удевлюсь если они прямо в магазине живут. В туалете сперли сумку пошла в администрацию говорю посмотрите запись с камеры в момент когда это произошло уборщица убиралась а как только сумка пропала сразу и уборщица исчезла. Безопасники говорят посмотрели пленку уборщица ни чего не выносила конечно ни чего не выносила я им говорю конечно же не выносила вот только мешки с мусором исчезли на что мне опять ответили какие мешки откуда в туалете мусор. Короче сперла уборщица сумку спрятала ее в мешок с мусором и дала драпу. Бросив недомытый туалет. Якобы на помошь в зал. А одминистрация ее покрыла ведь это же дешовая раб сила таджики. Это не магазин а притон.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15

Фигаро   09.11.2007
Ну до чего же народ инфантильный пошел! На вокзале, сидя на очке, ты вряд ли свое барахлишко за дверкой оставишь. А в магазине что? Расслабилась? Ну, урок тебе будет - не щелкай клювом! Особенно на очке!

И не надо вскрывать коробки с товаром! После таких "проверок" товар-то и исчезает. Коробки приходят со склада, аккуратно упакованные, а где и продавец скотчем запечатает, один экземпляр выставляется на всеобщее обозрение - смотрите, трогайте. Одним словом "убивайте"! Так нет же, тотчас начинаются тотальные "проверки" наличия и комплектации! И к обеду половина упаковок разорваны "уважаемыми" покупателями. Из каких джунглей вы прибыли, "ГОСПОДА"?

P.S. И не надо на персонал гнать, нашли стрелочников!
Неважно   09.11.2007
то Уборщица:
Ты что этот магазин с вокзалом сравниваешь? Тогда нормально никаких притензий по качеству наверно похоже.

то Anaida:
И в принципе нет никакой разницы таджики ни таджики, сами то где работаете, и сколько получаете? И кто тогда должен работать и какие тогда должны быть цены? Вам руководство лично обещало индивидуальный подход? Если так звоните им и жалуйтесь что вас обманули, а то давай все на чурок и уборщиц валить, на себя посмотрите коробки вскрывают комплектацию проверяют, а потом раз и не хватает чего-то.

Короче не нравится не ходи.

P.S. по человечески конечно не приятно что какая то гнида такую вещь сделала, только ведь это не от магазина зависит.
А застраховаться можно только если из дома никуда не ходить и все через нет заказывать. Только зачем тогда жить?
Митя   11.11.2007
Эх... вам бы в Питер, в "Народный"...
Тоже не важно   11.11.2007
Уж... хотела почитать отзывы о магазине, а на что наткнулась? может, кто-нить напишет - это что-то типа или хуже?
Ната   14.11.2007
А мы, наша семья и наши знакомые просто очень рады такому магазину. Площадь большая, оформление отличное. Все удобно рассмотреть и купить. В зал можно пройти с ребенком в коляске. В ближние универсамы мы не ходим уже вовсе. Цены просто замечательные, вспомним арбузы, например. Ассортимент и производители правда несколько непривычны были, но теперь все освоили. В нашем райончике это просто чудо!
Den   15.11.2007
To: тоже не важно

Говорю только своё мнение. Он гораздо хуже, хоть по началу, кажется, что это очень серьёзная конкуренция... Людей в магазине, практически нет!!! Обманутые туда не возвращаются! Все эти промоакции, там нужно искать днём с огнём... Цены не соответствуют действительности - расплачиваясь на кассе держите рядом Валидол! Ибо, цены, как вам могло показаться вначале, что, тут, чуть дороже, на самом деле окажется ГОРАЗДО дороже! При чём, выясняется это только дома, либо сразу же возле кассы, но это могут сделать только старушки, которым всё равно приходится туда ходить. Короче, в общей сложности, будьте готовы добавить минимум 10% к той сумме, которая указана на ценниках в зале. Понравится вам это или нет, но это имеет место. Пример: бульонные кубики "Магги" - написано в зале: 10 р. 90 к. На кассе пробивается 17 р. 70 к. Майонез "Ряба" в стеклянной банке - в торговом зале: 29 р. 90 к. В чеке - 33 р. 99 к. Про стиральный порошок "Тайд Супер плюс" 6 кг. - в торговом зале!!! 274 р., на кассе!!! 340 р... Ну, как?
Тоня   17.11.2007
Раньше какие-то товары покупали в Метро, всегда отличался бестолковостью и разницой цен на кассе и в зале, около 2-х лет назад я перестала делать покупки. Надоело бегать по залу и искать ценники. В последнее время очень похож на магазины группы Магнит. А еще были случаи, когда детей обыскивали при выходе.
Михаил   17.03.2008
Сразу после открытия мы были очень рады. Посторно, светло, красиво, ассортимент большой и т.д. Но очень быстро все стало приходить в упадок:
1. По магазину бесцельно бродят толпы людей в форменной одежде, зачастую рваной. Но получить справку о наличии или расположении товара у них невозможно, т.к. эти самые толпы ничего не знают, а зачастую и не понимают по-русски.
2. Терминалы для приема банковских карт на кассах, в абсолютном большинстве случаев не работают. Приходится либо отказываться от покупки и ехать в другой магазин, либо стоять очередь в банкомат, снимать деньги и оплачивать покупку.
3. Зачастую товар расположенный на стенде не проведен через компьютер и купить его невозможно.

Если мы не нужны, то и он нам не нужен. Рядом его конкуренты.
Светлана   23.12.2008
Господи какие же все умные - прям тошно, вы из деревни приехали что ли, нормальные люди не ищут ценники и продавцов, говорю всем, для особо одаренных во всех магазинах, по всему залу натыканы сканеры для проверки цен и поставлены они туда не для продавцов, а для покупателей и нормальные люди набирают товар и проверяют на сканере и проблем на кассах не возникает, а что по поводу продовцов, в зале работают только сотрудники по выкладке товара - они не дают консультации и вообще, пора привыкнуть к тому что является магазином самообслуживания и бегать за вами никто не будет. И еще - если вы хотите хорошего обслуживания, то старайтесь не хамить персоналу, а то с утра придут, нахомят - и тут же бегут жалобы писать.
Алексей   31.07.2010
Точно так всё и происходит, администрация покрывает таджиков на 100%. 30-го июля примерно в 17 часов пошёл с Мамкой, пришли на кассу №45 нет ценника на одном товаре мать пошла его менять, пока ходила у ней пропало 5000 р. которые она приготовила расплатится, у матери стало плохо с сердцем она пошла в аптеку я тем временем попросил охранника просмотреть видео наблюдение мне позвали кого-то из операторской, пришла женщина и очень грубым тоном (возникло такое ощущение что Я ей обязан чуть ли не жизнью) и заявила что она не знает кого смотреть и ушла!!!

Я подошёл к стойке информации попросил позвать кого нибудь из руководства женщина на информационной стойке по громкой связи (это та что орёт на весь магазин) попросила подойти дежурного директора прождав минут 15-20 я не кого не дождался, оставив свои контактные данные я ушёл, придя домой я позвонил в Центральный офис - Москва по Тел.: +7 (495) 783-3797 меня перевели на службу безопасности где мне сказали что им всё ровно, но попросили оставить контактные данные и сказали что скоро перезвонят, звонка Я так и не дождался!!!

В понедельник 2-го августа собираюсь связаться с генеральным директором если и ему всё ровно буду обращаться к журналистам, потому как думаю с правоохранительными органами у них отношения неплохие если так нагло себя ведут.

P.S. Народ если кто ещё желает вывести руководство этого магазина вывести на чистую воду или у кого есть связи в прессе и на телевидение пишите на почту.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Возмущает поведение охранника Сергея. При выходе из магазина, он остановил мою маму, женщину 75 лет. Не посмотрев чек(09. 05. 14:12, касса№2 чек продажи№157 кассир Комлева Рита), несколько раз ему предложенный, потребовал оплатить за пачку чая и булочку, пробив на кассе дополнительный чек. На вопрос
    Уважаемые покупатели, хорошо проверяйте цены указанные на ценнике, и потом цены указанные на чеки. Из личного опыта, первый раз когда покупала, не обратила внимание на чек, моя конечно ошибка есть, что сразу не посмотрела, но когда дома посмотрела чек, оказалось что мне бритву джилет по 250 рублей,
    Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду.
    Купила крылья куринные, протухшие, курицу взяла, дошла до кассы чувствую что запах от курицы, вернула... Вообщем торгуют протухшим товаром! И это не один раз...
    В этот магазин захожу вынужденно, т. к. он единственный по дороге на работу, хочу обратить внимание на то, что там постоянно заявленная цена на витрине не соответствует пробитой цене на кассе, пишут акция, а пробивают по полной цене. Деньги вернут, но никаких извинений и не ждите. С таким лицом недо
    Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно
    В двух словах… Жена пришла в слезах, грит пришлось на кассе все выкладывать, ей были отданы: чиповая кредитка, пин код к ней, даже паспорт (я гриппом болею, лежачий). Ощущение что проснулся в другой стране, и люди, работающие в этом магазине андроиды с другой планеты. Полегчает - пойду ругаться, так
    С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечко
    Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфост
    В последнее время таджико-узбекская мафия нашла новый способ обогащения. Незаметно подменяют 10 руб., находящихся в замке тележки на монету в 5 руб. старого образца. Она подходит по размерам, ею выталкивают 10 руб. монету и когда вы устанавливаете телегу на улице в укрытие, то получаете эти старые 5
    Купила крабовые палочки ТМ Русское море, открыв все три упаковки стало ясно, что продукт испорчен, ужасный запах, а сами палочки липкие и в непонятной слизи. Срок годности указан до 01.03.23. Не советую данный магазин!
    21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.