магазиныотзывыСтокманн › Как сдать разонравившийся товар

Как сдать разонравившийся товар в Стокманн





адреса акции

Елена   15.11.2012

Общее впечатление: Интерьер как на рынке, да еще духота и перемешанные размеры.

Плюсы: Зато никакого навязчивого сервиса – никто не давит на психику (ой, женщина, как вам идет! Берите-берите). Важно, что примерочные (в стиле гадюшник) - рядом.
Если запастись буддистским терпением и если повезет попасть к завозу, можно отыскать вполне приличный дешевый индонезийский хлопковый трикотаж (футболки, толстовки) для дачи-природы. Подросткам можно подобрать курточки от Savage. Можно выискать так себе отечественные мужские костюмы за 1500-3000 - в других точках аналогичные двойки стартуют от 5000 руб. Надысь прикупила мокасинки из кожзама за 400 рэ – и в электричке ехать не стыдно, и дальше грязь до дачи месить – не жалко.

Минусы: Персонал – это !!!???!!!. Бедные замотанные таджички в примерочной, пусть и плохо понимают по-русски, но хотя бы вежливы. Зато пацаны-«администраторы» - типично «с района». В 21-30 начинается «гон» на кассу. Женщина, пройдите! – самое любезное обращение из лексикона этой полугопоты. Сколько замечательных перепалок между полураздетыми покупательницами и решительными пацанами пришлось выслушать! Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку?

Как вернуть разонравившийся товар в магазин? Это отдельная песнь. Возврат осуществляется только с пн по пт и только с 13 до 17 часов!!! Грубо говоря, созданы все условия, чтобы товар почти нереально было вернуть. Теоретически, можно подать иск, но практически кто же за 200-500 руб. будет судиться? На том и стоят.

По личному опыту делюсь следующим: Если Вам отказывают в возврате из-за «неурочного часа» - требуйте: администратора, требуйте заполнить квитанцию возврата (объяснение персонала, типа – я не в курсе, как заполнять бланк - в расчет не принимайте, блефуют): квитанцию на возврат товара Вам обязаны оформить в любой час. Магически и безотказно действует фраза, которую каждый потребитель должен выучить наизусть. Вот эти волшебные слова: Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР!

Оформляйте квитанцию, сдавайте товар, получите отметку на ЧЕКЕ о возврате товара. С этим чеком с отметкой вы можете явиться в указанное время (по будням с 13 до 17) хоть через день, хоть через год!!! Вы сдали товар – теперь вам обязаны вернуть деньги.

Имейте также ввиду, что при отказе выдать Вам жалобную книгу строго по закону можно даже вызвать полицию (элементарно позвонив по «02»), поскольку такой отказ является административным правонарушением, и полиция по жалобе гражданина обязана составить протокол.

адрес магазина Стокманн: г. Москва, 41-й км. МКАД, пересечение МКАД и Профсоюзной улицы

Даша   20.11.2012
"Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку?"

В моем гипере начинают "миролюбиво оповещать" по громкой связи о закрытии за полчаса до срока. И что? Покупатели не реагируют на эти оповещения. На кассы в лучшем случае подойдут ровно в 22-00, когда магазин уже закрыт и встанут в очередь. На зазывы "пройдите на кассы" никто не реагирует, продолжают ходить по залу ,нередки случаи, когда последний кассир уходит с линии, а в это время из аллеи выползает "глухой" покупатель с телегой товара и оооочень удивляется, что кассы уже закрыты.
И что?   20.11.2012
Столько негатива от вас!
Не нравиться - не ходите туда!
А "волшебные" слова: Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР! - вовсе не волшебные, поскольку этот нехитрый словесный набор бормочет, как заклинание, каждый первый "правдоруб и борец за права покупателей", пришедший в поисках чего-нибудь дешевенького (или любое другое заведение).

При этом писать никто ничего не собирается (это и так понятно персоналу), в следствие чего "правдоруб и борец за права покупателей" автоматически зачисляется в категорию очень-очень "важных", но тем не менее, всего лишь, мыльных пузырей.
Елена   27.11.2012
Этот негатив надо было заслужить многократным хамством. Хамили мне лично и при мне хамили многим другим покупателям (особенно по вопросам возврата). К сожалению, хамство - это система. Системой также является заморачивание и изматывание покупателей с возвратом товара. Цель моего сообщения - подсказать схему действий, позволяющую вернуть товар, несмотря на все созданные администрацией препоны. Еще раз прошу обратить внимание всех читающих: ограничения по срокам - с ПН по ПТ с 13 до 17 относятся к ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ за товар, сам же товар, если вы проявите должную настойчивость, у вас должны принять даже если вы пришли в последний день сдачи, хоть в воскресенье, хоть в 8 вечера. Для этого нужно составить акт и сделать отметку на вашем кассовом чеке. А деньги вам вернут потом - в то самое указанное время.
Кстати, в Роспотребнадзор можно не только написать, но и тут же позвонить: 8-800-100-00-04.

Ваш сарказм насчет Роспотребнадзора не оправдан. Дважды именно после этого "нехитрого словесного набора" хамивший персонал "сдувался" и являлись удивительно вежливые админши, за пару минут оформлявшие возврат товара в "неурочное время". Кстати, а почему вы думаете, что никто не напишет в Роспотребнадзор точно также, как я написала на этот сайт? Я лично пока не писала только по той причине, что возврат все же оформляли. А можно и позвонить: 8-800-100-00-04. Ну а магазину потихонечку с каждой жалобы "капает". Конечно, Великий Роспотребнадзор по каждой жалобе не является, но когда придет срок плановой проверки - количество жалоб аукнется. Поинтересуйтесь мнением вашей Дирекции на этот счет.

Теперь о личном. На ваше "не нравится - не ходите" отвечу так же банально "не желаете вежливо общаться с покупателями - не идите работать в торговлю". Вам не нравится "дешевенький" контингент? Идите работать в бутик.

Кстати, я очень вежливая покупательница (если мне не хамить), и даже где покупаю одежонку для дачи и экспедиций, не считаю зазорным вешать шмотье после примерки на раздолбанные плечики. Потому как полагаю, что к людям и их труду, независимо от их должности, нужно относиться превентивно уважительно. И поэтому не могу ни понять, ни принять того обстоятельства, что мне, в ответ на вежливую просьбу, отвечают бодрым хамством.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стокманн

5

12

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    1-го июня 2014 года довелось зайти в этот магазин,после совершения нескольких покупок и разговора с менеджерами магазина,сделал для себя вывод. Просто ужасный магазин,вещи плохие,персонал ужасный,в том числе менеджеры хамят и просто не компетентные люди,просто ужасный персонал магазина.Теперь всем
    Брала здесь мягкий, шерстяной, огромный шарф в красивом фиолетовом цвете, относила всю зиму. Вчера заходила за вещами на весну-лето. Я довольна, покупки удачные.
    Центр реабилитации инвалидов Невского р-она СПб просит Вас об оказании благотворительности в виде одежды для подростков. Очень будем Вам благодарны. Если это возможно, просьба связаться по тел.: 89117500623 Екатерина Владимировна.
    Куплена на зиму натуральная дубленка из овчины, серая, кудрявая, теплая. ) Внешне очень напоминает шубку. Понравилась сразу, достаточно теплая, но пока морозов не было, не понимаю на какую зиму она рассчитана. В любом случае планирую носить с теплой одеждой, кофтами и т.п. Пока не заметила, чтобы во
    Купила в этом году зимнюю кожаную (пуховик) за 46000 т. р. очень разочаровалась в качестве. Специально пошла в хороший магазин в надежде, что на долгий срок куплю. Считаю, что это не малые деньги и я взяла в этот товар. На сегодняшний день у моей куртки разошлось два шва, не советую кому-либо пр
    Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет.
    отзывчивые продавцы, удобное расположение... более чем доволен!!!
    нормально всё мне нравится. жаль нет возможности выбрать по каталогу в интернете
    Здорово, что придумали такой магазин, как Фамилия, всегда с большим удовольствием тут покупаю. Недавно была, находилась в поиске платья для рабочей встречи, нашла несколько вариантов сразу, их и купила, понравились варианты и цены такие были, что нельзя было просто не купила про запас. ) И туфли наш
    Столько откладываю на норковую шубу, а тут бац! В Елена Фурс распродажа, и у меня еще 40.000 лишних остается… И роскошнейшая шуба из норки — моя! Хочу сказать большое спасибо этой меховой фабрике за такой богатющщий ассортимент, и персоналу магазина, за то что показали мне эту модель. Устроили мне н
    Я, Безрукова Александра, посетила Ваш магазин в субботу вечером, 6 мая 2017 года. На весь зал работала одна центральная касса в женском отделе, и очередь тянулась до начала мужского отдела. Я решила узнать, в чем же состоит проблема открыть вторую кассу в прайм тайм? Менеджер магазина, пробивая
    Не могу зарегистрироваться на вашем сайте чтобы посмотреть каталог и узнать оптовые цены, так как хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды. прошу выслать каталог одежда с указанием оптовых цен, и адресами где можно их приобрести.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.