магазиныотзывыМой Ашан › Хамство кассиров и уборщиц

Хамство кассиров и уборщиц в Мой Ашан





адреса акции

Александр   25.12.2007

Худший магазин не только в этой сети, но и среди всех, в которых только доводилось бывать!

Хамство кассиров, уборщиц, постоянная нехватка тележек. Маленькие корзины вообще отсутствуют. Шкафчики для хранения - отдельная песня. Половина сломаны, номера перепутаны, подойти к ним почти невозможно - хаотично расставлиные тележки не убираются служащими.

Про качество продаваемых товаров и говорить нечего: вымоченный сыр, протухшая курица, гнилые овощи, просроченные консервы. Цены же выше, чем в сети "Перекресток". Да и ценники часто не соответствуют действительности: думаешь, что покупаешь по одной цене (той, что указана y висящих ценниках на полках), а на кассе оказывается другая. Кассиры же норовят неправильно дать сдачу или пробивают товар по два раза. Если бы на этом месте открылся "Пятерочка" или другой магазин с облегчением вздохнул бы весь район! Я в этот магазин не пойду больше никогда! Гадюшник какой-то!!!

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Тверская, д. 4

Veter.34   08.04.2008
Александр дело не в магазине, а дело в ваших требованиях. Вы Царь. Вот откуда сыр может быть вымоченным, если он в вакуме, срок годности консерв это отдельная тема, из ста видов консерв больше 88% имеют срок 5 лет и это факт доказанный. Тележку вы поставили на место??? Из всего района только вы написали жалобу. Идите Александр в Перекресток и честь вам и хвала за вашу рекламу.
Роман   05.10.2008
Алексаедер, сколько вам лет, бабушки верещят меньше вас.
Евгений 70 лет   17.08.2009
Сегодня 17 августа был в вашем магазине. Хамство кассира меня просто шокировало. Девушка кавказской национальности на мой вопрос - почему мне не учитывает скидку - ответила - "надо говорить о праве на скидку - и вообще много вас таких ходят". Впервые мне в такой форме было заявлено о том, что я должен что то говорить о своих правах. В других магазинах просто кассир просит предъявить карточку москвича и все.
На мою просьбу учесть скидку кассир ответила, "поезд ушел". Дело не в этих копейках-скидках, важен сам принцип. Передо мной какой-то покупательнице кассир сделала скидку. Почему такой избирательный подход.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит
    Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не
    17 июня, оставив сумку в отделе обуви, продолжила делать покупки в магазине. На кассе обнаружила пропажу и обратилась к сотрудникам магазина. Мне сообщили, что сумку нашли Одиноков и Степанов, возврат не занял более 5 минут. Содержимое сумки было нетронуто. Возвращено все в полном объеме: документы,
    19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать
    Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос
    Каждый день захожу в этот магазин и раз в месяц стабильно покупаю испорченный товар, но дело обходилось, когда я приходила с чеком, мне возвращали деньги То сегодня купив испорченную зелень в пакете, директор магазина (как она представилась), при персонале начала меня уверять что она свежая, при это
    Ценник товара конкретно не совпавдает!!! Все заснято на видео!!! Продают салаты похожие друг на друга с разницей в цене 20%!!! При попытке разобраться контролер-охранник пытался разбить телефон с записью где ценники меняют местами. Администратор разворачивается и сбегает до выяснения его имени он ос
    Антисанитария!!! 2 мая 2022 в торговом зале бегала крыса.
    В Билле в районе Текстильщики очень низкий уровень обслуживания на кассах. Самые плохие кассиры это ХАФИЗОВА, Берхольц, Саенко, Крупнина. Обманывают на сдаче, могут обозвать, если на них пожалуются. Хорошие кассиры - это Шаганова, Миталипова, Сабаева. Охрана это кавказские мачо с ножами в карман
    Также попала на треску, которая как только попала на сковородку - завоняла аммиаком! я в шоке, при том, что спрашивала и продавщицу из рыбного отдела о качестве рыбы. Совсем обнаглели! и вообще ничего не боятся и сделают еще из тебя дурака, если принесешь им это дерьмо обратно. Боюсь, что эти отзыв
    Постоянно, 7 дней в неделю... нет сдачи 50 копеек... округляют в свою сторону. Продавец ХАМКА.
    Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.