магазиныотзывыМой Ашан › Нарушение законодательства, хамство, грязь

Нарушение законодательства, хамство, грязь в Мой Ашан





адреса акции

Олег   05.06.2007

Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация для покупателей, магазин при продаже товара не выдаёт гарантийный талон. Кассиры и продавцы одеты кто в чём, в основном в собственной одежде (а это в основном продовольственный магазин), бэйджи у работников отсутствуют, представляться они категорически отказываются. Продавцы и кассиры ведут с покупателями себя крайне грубо, по хамски. В магазине грязь, антисанитария, около подсобки вонь гниения. Товар свален в кучи, ценники вперемешку. В книге жалоб и предложений более 28 жалоб на тоже, что я описал, но ни одна из них не рассмотрена. Данные противоправные действия происходят в ЦАО г. Москвы!!! При этом есть масса магазинов и торговых марок, готовых достойно обслуживать покупателей.

При таких прибылях руководство ОАО не собирается судя по всем предыдущим отзывам даже пытаться наводить порядок. Это сеть организованного и запрограмированного хамства. Вот только вопрос, а не стоит ли властям столицы заняться данным вопросом, ведь есть масса торговых марок умеющих работать культурно, грамотно и ЗАКОННО.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Вавилова, д. 72/13

Татьяна   10.06.2007
Подпишусь под каждым словом Олега, который довольно подробно и точно охарактеризовал сеть в г. Москва, но - про одноименную сеть в г. Самара. В силу каких-то неясных нам, покупателям, обстоятельств - на месте чудесной продуктовой сети "SP-продукт" появляется этот УЖАС. Сеть была довольно большая, в любой части города можно было зайти в "SP-продукт", и каждый точно знал: он найдет качественный товар по хорошей цене, будет обслужен на должном уровне. Никак не могу взять в толк, каким образом можно превратить в такой короткий срок приличный магазин в китайский развал? Мало того, что нет ассортимента, выкладка ужасная, ценников часто нет, так имеющийся ассортимент привезен, видимо, из соседних деревень и сел и очень грязно (даже плитка на полу вдребезги расколота). Нет, туда больше мы не ходим категорически. Даже случайно зашедши за маслом (оно же везде одно и то же как будто), пришлось разложить все по местам, т.к. работало всего 2 кассы, а народу почему-то целая куча в каждую. Вопроса возникает всего 2: правда думают, что уних "самая динамично развивающаяся и пр. и пр. компания" (что само по себе вызывает тошноту)? И второй - как люди могут ходить в этот магазин, если везде уже есть Рамстор, Перекресток, Метро, Патерсон и др. достойные продуктовые супермаркеты?
Олег   13.06.2007
Самое интересное заключается в том, что таким пренебрежительным и хамским обслуживанием людей, себе делает лицо ФК УРАЛСИБ, кстати по-моему твёрдому убеждению очень культурная и уважаемая компания???!!! (Встречался с менеджерами и остался очень довольным общением, обслуживанием и т.д.).

Наверно, подобным образом уничижение своего рейтинга и уважения к себе - это новое достижение в менежменте Уралсиба.
Евгений   15.06.2007
Немножко задело. Не все, а имеменна та информация которая касается конкретного магазина. Что же Вы , если Вам так не нравитстя так универсам, сюда ходите? Рядом есть Перекресток, что Вас останавливает или Вам нравится "изводить" бумагу. Кстати кому то из покупателей понадобилась данная книга. Зачем? Наверное следовало начать с того что это универсам эконом-класса.

Соответственно и цены хоть не намного но ниже чем в том же Перекрестке и Рамсторе которые расположены рядом. Не это ли Вас приводит к нам в магазин. В магазине постоянно не хватает персонала. Но те к то есть следят за порядком в торговом зале Честно говоря не хочется дальше писать. Получиться что оправдываюсь, а это ни так. Могу Вам посоветовать одно ходите в универсамы премиум класса. Может они удовлетворят Ваши потребности хотя... Вы все равно найдете к чему придраться. Да и кошелек Ваш заметно похудеет. Кстати жалко что книгу жалоб "унесли", хотя и так ясно... 28 жалоб да что Вы их считаете, да и не было их там в таком кол-ве. Можно говорить на эту тему еще много. Скажу одно, что 1,5 года работы и я еще не разу не пожалел что пошел работать сюда. Работа адская - благодарности О.
Искандер   15.06.2007
Ну конечно не образец для подражания, хотя ужаса описанного выше я там не видел. Посетил "Алые паруса", магазин понравился, но цены шокируют до самых пяток. Вывод: магазины разные нужны, магазины разные важны.
Олег   16.06.2007
Отвечаю Евгению. Да, хорошо что есть и в Москве магазины эконом-класса. Кстати зашёл я туда по принципу "проезжал мимо", до этого заходил туда раньше и на простейший вопрос на кассе получил пренебрежительно-хамский ответ, поэтому, в принципе заходить и не собирался больше, но ЗАШЁЛ и убедился, что хамство - это система. Возглавляет эту систему хамства дама со шрамом на лице и язык общения типа по "фене". Название магазин эконом-класса не позволяет Вам издеваться над малоимущими людьми - стариками, ветеранами и инвалидами. И на сегодняшний день пообщавшись с многими пожилыми людьми Пресненского района, вынужденными обслуживаться в Вашем магазине по ряду причин - сделал вывод, что хамски издеваться над людьми Вашему коллективу доставляет даже некоторое удовольствие. Весь остальной бардак - результат неумелого руководства, незнания законов и обычной лени. Естественно, даже без Вашего совета, я лично в Вашем магазине пока рабоет этот "коллектив" обслуживаться не буду, но я обещаю Вам, что я уже предпринял ряд действий для защиты своих прав и достоинства, а теперь пообщавшись с людьми, пожилыми людьми, я встаю на их защиту и подключаю к этому адвокатов. На сегодняшний день имеется уже ряд аудио и видеоматериалов, доказывающие откровенное хамство, чванство, нарушение правил торговли и антисанитарию в этом магазине. Сбор материалов продолжается. Первично материалы будут направлены в Управу района и руководству ОАО. Если там не пожелают реагировать, то Вас ожидают судебные иски, если Вы до сих пор не понимаете сами, что Вы работаете для людей, а не люди существуют для Вас. Кроме этого уважающий себя предприниматель никогда не скажет не приходите ко мне в магазин, наоборот - он проанализирует ситуацию и сделает всё, чтобы приходили к нему, но это подчёркиваю уважающий себя предприниматель, а не торгаш.
Олег   16.06.2007
Да, и ещё, Евгений (а если точнее, то Алексей Николаевич), пропажа книги жалоб - это настолько старый и заезженный трюк, что даже смешно. Вы же знаете с кем Вы общаетесь и рассказывать мне эту сказку, надеясь, что я в неё поверю - это фельетон. Но и этот факт ещё один показатель бардака в Вашем магазине. В нормальном учреждении зарегистрированная документация не пропадает, а Вы делаете очередную "рекламу" добропорядочности и организованности данной марки.
Надежда   16.06.2007
Полностью согласна с Олегом. 16 июня муж купил пончики берлинские, они не только просроченные, а уже покрылись плесенью. Постараюсь в понедельник сообщить в Роспотребнадзор, но, предварительно, позвоню в магазин.
Ярослав   08.07.2007
Поддерживаю Олега. Таких магазинов не должно быть в Москве и в других города. Продавать помойку и гнильё старикам, которые не обращают внимание на сроки годности товара - жлобство, а не бизнес и рекомендации - идти в другой магазин, из той же серии. Если не обращать на это внимание, то эти будут торговать своей помойкой по всему городу, вытесняя продуктовые магазины, торгующие нормальной продукцией. И не будет ни "Перекрёстков", ни "Патерсенов". Хотя в благополучные районы, типа "Новых Черемушек" и т. д., они не полезут, их там быстро научат человеколюбию.
Александра   21.08.2007
Я полностью согласна с тем, что таких магазинов вообще не должно быть. Неприятное впечатление эта сеть магазинов оставляет не только в Москве, но и в других городах, например в Н. Новгороде, жительницей которого я являюсь.

Хамство, грубость, ужасный сервис не только по отношению к покупателям, но и к жителям, которые проживают в домах, где открыты магазины. В квартирах стоит ужасный шум и вибрация от "современного, новейшего оборудования". Ночью спать невозможно от вибрации кровати Под нашим балконом сооружен подьезд для грузовых машин, которые разгужаются каждые пол часа. Стоит ужасный шум, грохот. На зеленой зоне под балконом, где раньше росли декоративные растения, проложен асфальт. К тому же в квартире появились тараканы. Все это является грубейшим нарушением законов, положений САН ПИНов (непонятно для чего они тогда вообще существуют, если так легко и просто можно перешагнуть через все). И у представителя (юриста) хватает наглости в суде (тихонечко в коридорчике) угрожать нам, жильцам (не двусмысленно намекая на то, что все покупается и продается), что у нас нет никаких шансов на закрытие магазина или перенесение их склада и холодильного, пресовального оборудования из-под нашей и соседской квартиры. Мы просто в отчаянии. Неужели в наше время не осталось места совести и порядочности. Жаль.
Veter.34   08.04.2008
Олег, а вы Робин-Гуд. Браво. Удачи вам в ваших делах. А я как ходил так и буду. Просто ехать на машине в Мосмарт, чтобы простоять 2 часа в очереди с бутылкой молока и батоном, и 2 часа в пробке на обратной дороге. БРЕД. И не надо так Олег все рисовать черной краской, в этой жизни есть проблемы по глобальней. А вы Александра почитайте сайт. У них всего три базы. И я узнавал у людей, больше 3 машин ночью не приезжает. Так зачем же вы ушат с дерьмом на них льете?

Олег, а вас если не затруднит назовите магазин где порядок.
Или как вы сказали работают предприниматели, а не торгаши.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела фарш говяжий 5 апреля. Использовала его для приготовления супа с фрикадельками. Мясной аромат перебивал печеночный. Наверное, очень выгодно добавлять в фарш субпродукты, в частности, печень. Клиенты "голосуют" ногами.
    Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей.
    Добрый день! Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине. Что хотел? И что получил? 1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок" - получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!! 2. Хотел свинину купить (шей
    31 марта 2022 в Кокошкино открылся магазин Чижик. Очень приятно, т.к. были только Пятёрочка, Магнит, Вкусвилл и небольшие магазины. Новое, хорошо спланированное помещение. Отдельное расположение секции химии. Много новых производителей молочной продукции, а не только определённых брендов, что значит
    09.04.2013 по времени 18-30 я сделала покупки в магазине и уже шла к выходу как один из охранников преградил мне путь и попросил сравнить чек с купленным товаром, якобы они проверяют работу касс, я ответила, что готова, если это не займет много времени. Завели меня в комнату покупателя, женщина ох
    Купили кассеты для рассады, так поддоны к кассетам пробили в чек дополнительно, а не в комплекте. А номенклатура в чеке- кассеты 28 ячеек с поддонами в ассортименте. Взяла 4 кассеты и 4 поддона пробили - 8 позиций. Обратилась к руководству- хамство в ответ. Весы тоже настроены неверно. Плюс 100
    Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информа
    Прошу срочно принять меры в сторону администратора о том что она на работе выпивает и покупатели в шоке от такого беспредела. Зарание спасибо ваш постоянный покупатель.
    Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не
    Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор
    23.08.2018 приобретена колбаса сервелат в/к, уже готовая в нарезку. Дата на упаковке стояла 23.08.18. Дома после вскрытия упаковки почувствовала запах испорченного продукта, на вкус колбаса оказалась кислая. Пришлось выкинуть. Также на кассе выяснилось, что у меня карта старого образца. И товары со
    Управляющий магазина просто хамит, продавец (молодой человек) нарушает правила торговли: не упаковывает отдельно бытовую химию, а кладет вместе с продуктами питания, пробивает в чеке 2 банки вместо одной (обсчет), разговаривает грубо, не предлагает пакет.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.