Мыши и как с этим борются в Риомаге
адреса акции
| Анастасия 23.11.2007 |
Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Элеан 24.11.2007 Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores 04.12.2007 Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера 19.12.2007 А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали 22.12.2007 Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана 26.09.2011 Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье. 22.08.15 г. я купила пачку Persil expert, 48 таблеток моющего средства для стирки. Уже вечером, вскрыв пачку, убедилась, что в пачке не хватает 8 таблеток - это около 16% стоимости. Позвонив в магазин, мне менеджер предлагает взять чек и приехать в магазин убедить работников, что я их таблетки сам н Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. Хочу выразить огромную благодарность старшему кассиру Раисе Музыкант магазина Перекрёсток что находится у метро Пионерская на Коломяжском проспекте в ТД Сити Молл за плодотворную и верную работу, за старания и усердный труд, за проявленную бдительность и честность, за энтузиазм и уважение к покупате Сегодня вечером, в вашем магазине случился вопиющий случай: я расплатился за товар, который мне не отдали!!! Оплату проводил картой, оплата прошла, о чем свидетельствует присланное смс уведомление моего банка. Но чек не вышел. Казалась бы проблема не моя, т. к. я покупки оплатил, но не тут то было. Освещение по периметру магазина на улице отсутствует. В зимнее время снег не убирается. Кто может нам помочь попасть в данный магазин? Помогите пожалуйста. Но магазин прекрасный, сотрудники отзывчивые и внимательные, коллектив дружный, кассиры прекрасные. 25 июня 2021 г. в 14-30 я пришла за покупками в магазин, я обратила внимание на покупателей на кассе облуживающихся без масок, прошла по залу отобрала покупки, за это время на кассе собралась очередь. Покупатели которых обслуживала кассир были без масок, остальные в масках, я попросила пригласить ещ Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю в супермаркете МИРАТОРГ 22.02.2014 года со мной произошёл инцедент. при покупки продукции в магазине на меня буквально осыпался град нецензурных высказываний, оскорблений и рукоприкладства со стороны охраны супермаркета. на моё требование позвать администратора персонал магазина не предпринимал ник 20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть
показать все отзывы
|