Консультанты совсем незнают как подбирать тональные средства в Л'Этуаль
адреса акции
| Регина 11.06.2018 |
Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональный крем лореаль! В итоге после пробы тонального крема на лице, поняла, что лицо после него неестественно желтое лицо! Ладно, не беда, этот крем не на выход! В основном я использую крем эсте лаудер дабл веар! В конце мая 2018 пошла за ним в Летуаль в Рио (как раз там была акция 1 плюс 1)! В итоге моего крема не оказалось, и я попросила консультанта помочь мне выбрать крем для жирной!!! кожи и текстура чтобы была по возможности приближена к тон крему эсте лаудер! Она мне показала несколько вариантов, в итоге почти точь в точь по текстуре был крем шисейдо! Я его купила! Через пару дней достала крем шисейдо и прочитала на нем: для сухой кожи! А чек я выкинула! Как так??? (просто в магазине я не изучала коробки от тональных кремов)! А консультанту я два раза сказала, что мне нужен крем для ЖИРНОЙ кожи!!! Что это??? У меня просто нет слов! Больше в Летуаль из за таких консультантов ходить я не буду! И постараюсь своих Знакомых предостеречь!
адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, Дмитровское ш., 163а, ТРЦ РИО
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Не раз посещала Летуаль ТЦ Красный Кит за последние два месяца (ноябрь-декабрь 2019). Консультант Ольга, брюнетка в возрасте не имеет понятия как должен вести себя представитель такой компании как Летуаль, её манеры вызывают отвращение и нежелание возвращаться снова. Высокомерно оглядывает с ног до Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!!
В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные Я непонимаю длячево ставят этих необучиных девочек! Которые советуют совершенно не тот товар который нужен покупателю! Я так один раз накололась! больше их помощью я пользоваться не буду!!! Я пришла в Рив Гош м Новогиреево торговый комплекс Шангал что бы купить себе устойчивый блеск для губ стала вы Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу). я потеряла сваю скидочную карту как я могу ее возврощять Мне очень приятно каждый раз приходить в ваш магазин, у вас широкий ассортимент и очень доброжелательный персонал!!! Если финансы не позволяют, они всегда готовы помочь найти более бюджетные варианты. Сейчас это, как никогда актуально, ведь многие люди стараются экономить. В такой нестабильной финан Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос? Да, просмотрела сейчас ваши отзывы: плохие и хорошие. И решила высказать свое. Я работала в этой марке, занимала нормальную должность в магазине, но чтобы такой подставы в жизни от работадателя я еще не встречала. Может там где то в глубинке наших городов еще есть нормальное обслуживание и качество, Девушки оценивают людей по одежде, внешности. Стоят понтуются, красуются, с охранниками угарают, в общем заняты всем, кроме, как интересами покупателей.
Пришла с конкретной целью и деньгами ушла ни с чем, и с ужасным настроением.
Зачем столько людей работает тоже непонятно, навязчивый сервис уже На мой взгляд, это один, быть может даже самый, ужасный магазин в своей сфере. Кроме отвратительного обслуживание, абсолютного невнимания продавцов, сравнительно завышенных цен при удивительно маленьком ассортименте, это магазин еще и обмынывает людей, накопивших скидку на карте, товар далеко не пер Купила в Улыбке Радуги средство для мытья полов. Раньше относилась с недоверием к подобным средствам, которые меньше чем за 150 рублей позиционируют себя как экологичные. Признаю, ошибалась, это средство от эколоджики мне консультант посоветовала в Улыбке, и за это ей спасибо.
Действительно всё
показать все отзывы
|