магазиныотзывыУлыбка радуги › Хамское отношение сотрудника

Хамское отношение сотрудника в Улыбке радуги





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ УЛЫБКА РАДУГИ!


вот как это было:

Сергей   07.08.2020

Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.

Суть такова: подойдя к кассе, кассир Светлана задала вопрос - А где ваши маски? в язвительной форме, уже закончившаяся самоизоляция видимо не смущает, но понятно, что ей нужно всем об этом говорить. Ответив - "А что нужны маски?", получили ответ, мол, мы не видим ничего что ли и на входе кромешный еле заметный черно-белый лист А4 якобы должен говорить нам о том, что нужна маска. Я согласился, моя девушка, которая расплачивается, начала надевать маску. На мое - ну понятно, Светлана ответила в язвительной хамской интонации - Ага.

Лучше конечно это все вживую показать, надеюсь у вас там есть камеры, но мне будет не жаль потраченного времени, могу приехать куда угодно для каких либо выяснений. Все купили, вышли, затем я вернулся, посмотреть имя, а бейджик нарочно переврнут и видна пустая белая сторона, я подхожу к кассе, а она мне - Че случилось че то?

Обыкновенное хамло, которое видим впервые в ваших сетях, ибо на протяжении 2-х лет регулярно посещаем сеть ваших магазинов. Большая просьба разобраться с данным "сотрудником". Спасибо. С уважением к вам.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Мурино, ул. Шувалова, 11

Улыбка радуги   31.08.2020
Добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы стараемся заботиться о здоровье сотрудников и покупателей и помогать во всем. Нам очень жаль, что в это раз нам это не удалось. Мы разобрались в данной ситуации, провели беседу с сотрудниками и приняли меры по устранению недостатков в обслуживании. Надеемся, что Вы найдете время, чтобы посетить наш магазин снова, чтобы оценить изменения. Если подобное будет происходить снова, звоните нам по телефону горячей линии - 8 800 505 66 00. Надеемся увидеть Вас снова в магазине нашей сети. С уважением, команда "Улыбки радуги!"

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    С самого открытия магазина я отовариваюсь только в нем! Это единственный хороший парфюмерный магазин, где можно купить элитный парфюм, а также бредовые крема! Всегда хорошее обслуживание! Мен очень, очень жаль что магазин закрывают!!! Оставьте пожалуйста хотя бы часть магазина! С уважением Надежда!
    Просто сволочи!!! 1. Кинули со скидкой. Была их клиентом с 2006 года. Покупала постоянно и всё (косметику, гигиеничку, бытхимию, даже подарки-безделушки) копила на скидку и прям достаточно быстро накопила на 15%. Ходила и радовалась. И тут в один прекрасный день мне заявили что моя карта больше н
    Всем привет! Редко оставляю отзывы, но тут не удержалась. Купила в Улыбке чистящее средство для ванной Kloger proff для ванной. Супер! Мягкое умеренно мылящее средство с приятным запахом. Нанеся на эмаль, переждав одну, две минутки, я просто начинаю вытирать губкой проблемные места. Очищает в момент
    Жалобу им отправил вот такую.... Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!? 22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г. Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в
    Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет.
    На самом деле я была хорошего мнения о данном магазине. До недавних пор. Я и моя лучшая подруга пришли в магазин для того, чтобы купить что-то из товара косметики. Я попросила консультанта помочь с выбором тонального крема, она стала показывать товары по низкой цене, показывала нужные товары, расска
    Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу).
    Добрый день. Сегодня 17.02.2023 в магазине в Континенте на Звёздной я приобрела два флакона парфюмированной воды, понравился аромат из флакона-тестера, да ещё и по акции минус 40% на покупку от 2-х шт. Дома разочарованию не было предела. Мало того, что разное количество налито во флаконы ну это
    Магазин Улыбка радуги, расположен в Стерлитамаке, в ТЦ Сити Молл. Обсчитали на 500 рублей. Покупка была совершена почти перед закрытием, обнаружила только дома, есть ли камеры в магазине перед кассой, чтоб можно было доказать факт обсчёта.
    Обожаю тут покупать бомбочки для ванны с блестками, маски тканевые, уход для волос и многое другое. Ходим по 15, когда все по 15 процентов. Вежливые сотрудники, классная система лояльности (коплю баллы на карточку). Чистота, порядок. Мне нравится.
    Совершала покупку в магазине Летуать, находящимся в тц Сенная площадь. Продавец ошибочно пробила по 2 раза некоторые товары. В течение получаса она, и ещё 2 сотрудницы (администратор и директор), пытались оформить возврат. Спустя это время, мне предложили подождать ещё. Не известно сколько. Ждать вр
    Я сегодня (20.09.10) зашла за выпрямляющим бальзамом «моментальная гладкость» (перед тем как пошла на кассу уточнила у продавца про скидку, т.к. с этим обманом встречаюсь в данном магазине в 3-ий раз), на ценнике стоимость 97 руб., а пробивают мне его за 173 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец г


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.