Лучший кассир в Да!
адреса акции
| Ольга 23.05.2023 |
Часто делаю покупки в магазине "ДА" на Алтуфьевском шоссе. Очень нравиться кассир Мутаева М. Всегда доброжелательна, улыбается, уважительное отношение к покупателям. В отличии от других кассиров данного магазина ни разу не путалась в товаре, хорошо знакома с ассортиментом, всегда очень вежливая! Когда работает она, то только к ней стою в очередь. Побольше бы таких сотрудников в этот магазин!
адрес магазина Да!: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 38, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное обслуживание и работа гасторбайтеров. В мясном отделе ленивые ч* даже не подходят к прилавку, приходится ждать, когда соизволят. Разговаривают, как будто это мы к ним приехали. На кассе сидит кассир Арзыматова, "рожа ящиком". Делает великое одолжение, что пробивает товар.
Уважаемо При в ходе в магазин сделан пандуз на одну сторону, с етой же стороны установлена труба для того штобы люди не попали под сосульки и сплошная линия для авто, штобы не заезжали на прохожую зону!на деле выглядит всё по другому.машины стают в плотную к магазину и инвалидам а главное людям с калясками с 01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ц На презентации в зале я увидел арбузы, страна производства ЕГИПЕТ вопрос как можно выставлять товар в зал который не спелый, а если люди отравятся дети которые так любят арбузик будьте добры уберите из магазинов товар которые не соответсвует качеству вашего регламента вы же позиционируете себя как м Прошу уточнить, почему я, придя в магазин, не могу припарковать машину на территории прилежащей парковки. Что это вдруг она стала частной территорией. Но даже если так - парковка у магазина, даже частая - это парковка. На любые резонные доводы слышу чуть ли не мат от сотрудника в куртке с надписью " В магазине "Бэхетле" на Ершова кассиры систематически пробивают лишний товар (продукты), которого нет в корзине. 1 и 9 марта пробили дополнительно один и тот же товар (яйца), два раза перепроверили чеки и корзину. Может у них в программе заложено обман покупателей?! Мне очень нравится "Карусель" особено салаты и выпечка, но в последнее время нет выбора салатов. Приходя в магазин на ветрине овошные и рыбные салаты, а салатов с мясными продуктами и из птицы одно а порой вобше ни одного наименования. Я не ем рыбу, а овошьными салатоми не наешься. Приходится уходит В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями. Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина. А я хочу пожаловаться на этого начальника экономической службы безопасности который остановил меня на выходе, и ещё он сказал что меня ждёт уголовная ответственность, и ещё сказал что меня ждёт публичная порка в этом магазине Спар на улице Клары Цеткин, 25 А. А ещё мне этот начальник экономической с Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина. Я торговый работник (руководящий состав), сегодня зашла в новый магазин. Моему возмущению не было предела! Товар стоит на полке в упаковке (в пленке и коробках)!!! Для покупателей!!! Ценников на товар нету!!! Ассортимент скудный - выбрать нечего! Мясо и фарш лежать наверно с открытия, уже все черное
показать все отзывы
|