Отвратительное обслуживание в Семишагофф
адреса акции
| Ирина 08.12.2022 |
Отвратительное обслуживание и работа гасторбайтеров. В мясном отделе ленивые ч* даже не подходят к прилавку, приходится ждать, когда соизволят. Разговаривают, как будто это мы к ним приехали. На кассе сидит кассир Арзыматова, "рожа ящиком". Делает великое одолжение, что пробивает товар.
Уважаемое руководство! Примите, пожалуйста, меры. Неужели нельзя нанять своих продавцов, чтобы не ощущать себя в ауле. Это позорище для города. На эту "кассиршу" я буду жаловаться дальше, в другие инстанции и миграционную службу до тех пор, пока буду видеть эту рожу в магазине.
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 42
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте.
Было это 29.04.13. Магазин «Мираторг» ул. Б. Полянка, д. 1, кор 3.
Купил я пиццу "Супермикс Фреск за 210 руб. Касс чек №5541, кассир Демочкина С. С.
Пришел домой, разогрел. Начал есть.
Что-то кисловато, подумал я жуя и проглатывая первый кусок. Жена подозрительно посмотрела на Ужасные сотрудники магазина. Продавец Шабалина постоянно грубит, и кричит, вместо того чтоб обьяснить (хотя покупатель всегда прав, особенно когда пробивают весовой товар неверно, или же цены не совпадают-а так у них это постоянно), часто обманывает со сдачей, пока ей перед носом не покажешь чек и с Продаются просроченные продукты, даже на витрины выставляют продукты у которых вышел срок на 5-6 дней! Пошли с моим молодым человеком в НАШ Гипермаркет - на входе охранник в приказном тоне попросил упаковать мою сумку, которую в руке нес МЧ, в целофановый пакет (до этого нигде ни в одном магазине, включая этот, никогда не упаковывала ни одну свою сумку). Мы вежливо объяснили что упаковка женских сумо Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали. Приобретая товар на кассе, сотрудник Павел, по хамски обслуживал, скидывая быстро в пакет товар, при всем при этом содержание покупки входило пиво в бутылке стекло! Просьба принять меры по обслуживанию покупателей на кассе к данному сотруднику! Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассо 29.09.22 пробивая на кассе товар, после сканирования пачки гречи, пытаясь положить ее в сумку она рассыпалась. На что, я сказала кассиру Бородавкиной Т.В. что некачественный товар/упаковка. Вместо того, что бы удалить этот товар или заменить его, меня стали убеждать, что я нарочного его порвала паль Работаю по близости уже год, в этот магазин хожу регулярно. Постоянное хамство и ругань от персонала! В отделе с салатами часто никого нет, с соседних прилавках с агрессией отказываются звать сотрудников в отдел салатов. Продукты не один раз видела просроченные, ценники стоят со скидками под другими В Билле появилась очередная кассирша, которая обманывает на сдаче. Ее фамилия ЮДИНА М. Может обмануть подростка, будьте внимательны. Нектар Добрый мультифрукт 2 л., цена на ценнике без скидки 274.99 р., скидка по карте Моя Виктория 50% составила 144.49 р., мелочь а магазину-мошеннику приятно. Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила,
показать все отзывы
|