Хамство молодых сотрудников в Кэш
адреса акции
| олег 29.07.2015 |
В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста...
Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз... Являюсь клиентом с открытия. Год от года все хуже и хуже. Нахожусь в магазине 10 минут и 30 стою у кассы. Из 30 касс работают максимум 5-6 и это в час пик. Банкомат Сбербанка не работает уже полгода. То на кассе не работает карточный терминал, то подающая лента. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СЕ 18.09.2020 я была в магазине Магнолия по адресу г. Москва ул. Боженко, д. 14, корп. 1, кассир Калдыбаева Сабрина, это по чеку я посмотрела, продавала спиртные напитки и сигареты молодой парочке без масок, я подчёркиваю без масок, когда подошла я она пробила мне продукты и я попросила пачку сигарет, Сегодня, днем приехала в магазин, попыталась вызвать администратора. так как продавцы вовсе не знают наличие товара. Встала в кассу, передо мной отказались принимать у женщины купюру в 5000 рублей. Я сказала, что они обязаны принимать. Что тут началось. Полупьяная, прокуренная кассирша стала на меня Мне продали просроченный продукт, возможно это и моя вена, но резкое понижение цены дало о себе знать! все рано магазин обязан следить за своей продукцией!!! и меня бесит тот факт, что если б владелец магазина покупал себе этот продукт, я очень сомневаюсь, что он взял себе просрочку!!! 10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумлен На отделе с салатами постоянно один продавец стоит, и очередь всегда собирается. Часто попадалось тухлое мясо и курица, а еще в суперпаркете летают ПТИЦЫ!!! Это не шутка, я сам лично видел как над отделом с салатами летали. Это антисанитария я в шоке! Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений. Верните подработки людям они хотят работать, половина работников которые в компаний работали почти по пять лет ушли в Пятёрочку и Викторию, вот что сделают и остальные работники по всей сети если до конца месяца не вернут всем подработки как и было раньше, надоело уже всем общаться с народом под наз Очень понравилось, что в вашем магазине серьёзно отнеслись к людям во время эпидемии. Например, во многих супермаркетах товары на развес (орехи, финики) вообще убрали из-за санитарных норм, у вас же сотрудники взвешивали их сами заранее, потрудились для удобства покупателей. Сразу вспомнила фразу: з Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин
показать все отзывы
|