Служба доставки в Сатурн
адреса акции
| Анна 24.08.2009 |
Добрый день! Хочу поделиться эмоциями по поводу работы сотрудников отдела службы доставки, экспедитора и водителя. Из-за данных персонажей, которые научились только хамить, портиться все хорошее впечатление от компании, которое сложилось при оформлении покупки. При осуществлении услуги погрузки товара в квартиру "работнички" повредили шкаф, стоящий при входе в квартиру, хотя места было достаточно, чтобы этого не сделать. И общее поведение и тон разговора оставляет желать лучшего!
Вывод: желания покупать что-либо исчезло в момент доставки, благодарность за это выше названным "героям"!
адрес магазина Сатурн: г. Санкт-Петербург, Хрулева, 12
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Купил шлифмашинку. Через 5 минут работы сгорела, из всех отверстий вылетал огонь. По внешнему виду видно, что как будто из магазина. Заключение сервиса: перегруз. Чем можно перегрузить за 5 мин.? Обман чистой воды. Отвратительное качество товара + карманный сервис. Обман, да и только. Купил и оформил доставку в т. ч. кафельная плитка, грузчики завозили на тележке переезжая дверной порог верхняя коробка упала на ногу грузчика, открыл - битые оказались! Сложили всё стопкой по окончании работ самая нижняя коробка всё углы плитки отбиты! Грузчики специально её вниз положили, причём э Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе При наличии огромного ассортимента обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал ходит с такими недовольными лицами, что можно подумать, что именно они оплачивают наши покупки. Абсолютно не предусмотрена доставка товара до автомобиля (тележки не разрешается вывозить из магазина)!!! Больше никогда При оформление заказа в столярных изделиях в магазине, нам нахомил продавец когда мы его попросили оформить на доставку свыше 20 штук фанеры, а так же 100 шт. брусков. Продавец Денис Герасимов отправил нас за тележками для самообслуживания при этом нахомив, что не грузчик и нам ничего не должен офор Работал в данном заведении сотрудником службы безопасности. Отработал три месяца. По графику и условиям труда все устраивало, тем более магазин находится в шаговой доступности от дома. Зарплата 27000-29000 тыс. Плюсы на этом заканчиваются.
Теперь о минусах, почему пришлось уволиться. Основная об Всем Доброго времени суток!
Мы строим дачу, заехали в гипермаркет "Касторама", выбор большой, цены интересные да и с парковкой проблем нет. НО вот с консультантами у них проблема... Нам нужно было рассчитать сколько нам нужно купить сайдинга и профнастил. Стояли у товара мин 10 выбирали(так ни кто Очень хороший магазин на пр. Будённого. Внимательный, профессиональный персонал. Со мной работали Георгий и Евгений. Ничего, кроме похвалы и благодарности. Вся работа четкая и в интересах покупателя. Доставка тоже в нужное время. И после этого пришлось заказать продукцию на Первомайской. О чем как-т 21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанно Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио 16.10.10 пыталась купить журн. стол. Сначало отлавливала хоть какого-то продавца, потом отправили на стойку, через 30 минут в отдел "Сад и дом", там уже сообщили что этот стол продает спец. менеджер, который уже ушел домой (при работающем магазине!), причем о том что стол принадлежит этому-самому ме
показать все отзывы
|