Типичный лохоторн в Доминго
адреса акции
| Петр 14.11.2016 |
Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще.
Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инфу которая и так легко доступна на сайте. Попытка получить контакты руководства встречают тупую и глухую линию обороны: - никаких контактов не даем. Можем переключить на конкретный магазин. - что творят в конкретном магазине, по каким они там ценам продают мы не знаем.
Вот такой ответ для крупного сетевого продавца. Вобщем типичный лохоторн.
адрес магазина Доминго: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 40/2
Екатерина Еперина 16.11.2016 Это не лохотрон. Во многих магазинах цены выше, чем на сайте, и не только в данной организации. Такова политика. Вы можете, если не торопитесь, заказать на сайте и сэкономить. А кому срочно - идёт в магазин и переплачивает.
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказали кухню - теперь вот ждем с голыми стенами уже третий месяц! Все продавцы по телефону говоят каждый раз новое! То не полностью привезли, то проблемы с сырьем у поставщика, то о том, что поставщик не спавляется с заказами... При личном общении, кроме мычания и нелепых отговорок ничего больше н 15.10.23 приехала в магазин, находящийся по ул. Карла Маркса, выписала товар. Заехала на погрузку, а контролер, работающий в этот день сказал, что у них нет грузчиков, а сам он ничего грузить не будет, а то его оштрафуют на 500 рублей. Двое сотрудников мужского пола отказались помочь женщине погрузи Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная Люблю покупать все в больших магазинах, оно как-то надежнее кажется. Поэтому за линолеумом пошла в Максидом. Я человек, который мало понимает во всей этой строительно-отделочной ерунде, потому обвести меня вокруг пальца проще простого, но здесь так не делают. )) Хотела взять мягкий линолеум, потому Ужасно работают, привезли товар с филиалов, три фуры, стоим с утра, время 14'40, не одной машины не выгрузили, не на одном Аксона я такого бардака не видел. Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана. Магазин в целом неплохой,но к сожалению отдел игрушек - это кошмар, напоминает ассортимент рынка. Все игрушки нризкого качества, пластмасса имеет жуткий запах, очень жаль, что наряду с товарами нормального качества имеются товары, которые не просто некачественные, а элементарно вредные для здоровь Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров.
Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе.
Итак Организация доставки в ЛЕРУА МЕРЛЕН требует корректировки. Доставка осуществляется формально, а не фактически!
Магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН выполняет доставку как удобно логистам или водителям, но никак не как удобно клиенту. Если вы не получили заказ по какой-то причине, а водитель приезжал к Вам на объ Была сегодня в магазине на Ленинградском шоссе, к магазину притензий нет, правда пока ходили не попался не один консультант. А вот кассиры это отдельная песня, особенно кассир Фомина Александра Александровна, очень грубое и хамское обслуживание к покупателям, обслуживает как будто одолжение делает. Хочется очень поблагодарить сотрудников Максидома на Гражданке! Помогли мне выбрать ламинат и прям в магазине оформить доставку до дома. Когда привезли, на одной был скол... не заметила когда выгружали поэтому позвонила потом. Так согласились заменить в итоге, спасибо за отзывчивость!
показать все отзывы
|