магазиныотзывы › Кемерово

Отзывы о магазинах Кемерова



отзывы покупателей в городе Кемерово:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Мне заказ собирал Парис, очень внимательный сборщик! Мясо положил отборное! Я сама хуже покупаю! Все подобрано четко, по списку. Было большое недопонимание, но всё тут же решили по телефону! Я осталась очень довольно! Спасибо Парису (если ошиблась в имени, извините), по телефону не дослышала. Я трет
Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест.
Отвратительный персонал Хамы, стоят кассы самообслуживания, но персонал по чему-то против чтобы по ним насчитывались, охрана встает прямо за спиной и требует чтобы при них отбивали товар, разве это человечески, кассиры хамят, продавцы сбивают с ног, больше не посещаю данный магазин, впечатление отвр
Удобный сайт, удобный формат интернет-магазина, удобно забирать. На выдаче сотрудники приятные.
Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче
Добрый день, сегодня 21.07.2022 примерно в 15:40 посетив со своим ребёнком 6 летним магазин Светофор, женщина средних лет (белый волос, на вид лет 65) бейджик на ней отсутствовал, представиться она отказалась, вела себя не адекватно, орала на весь магазин на нас не имея на то законных оснований и пр
По пр. Серебряный бор, 15а. В торговом зале устанавливаются правильные ценники – 98 рублей за 1 кг яблок (например), причем он окажется даже выделен желтым цветом. Тем не менее, уже на классе кассир пробьет его по полной цене. На просьбу вернуться разницу. Ответ: не успели поменять цены... Но вы дол
С помощью приложения санлайт, заказал своей девушке золотое кольцо, постоянно на него смотрела, понимал что очень его хочет медлить не стал, курьер доставил быстро, кольцо в полном порядке, девушка в восторге от такого неожиданно подарка, спасибо.
В Санлайт всегда покупаю украшения из серебра. Огромный выбор, доступные цены. Сейчас через приложение с бесплатной доставкой вообще все удобно покупать.
Одна из продавщица во время обслуживания разговаривает со своими знакомыми, тем самым задерживая очередь.
Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно. В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво
В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок?
Отвратительный магазин и качество обслуживания! Заказали плитку 08.10.2021, сотрудники отдела сообщили, что плитка придёт в течение 2 недель! Сегодня 26.10.2021, плитки так и нет, сотрудники доставки какую-либо информацию предоставить не могут, на все мои вопросы, один ответ: «Мы Вам перезвоним!», н
Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата
Санлайт - такой навязчивый магазин, бомбят и по телефону и по Вотсапу: ну купи, ну купи! Если вам так надо, чтобы у вас покупали, тогда сделайте удобным обслуживание клиентов, приходишь за заказом, а там очереди, в одной толпе и те, кто старое золото сдает, и те, кто товар пришел на месте выбрать, и
Сегодня пришлось просто оставить товар, который собиралась приобрести и уйти из магазина. За кассой новенькая девочка, явно не справляется, очередь человек восемь, на просьбу открыть вторую кассу, начинает кричать, что кнопку нажала уже, "со ещё вы от меня хотите", пришла вторая барышня, сказала, чт
Сегодня посетила магазин на Ленина, 133. Сначала не поняла почему по магазину за мной ходит продавец, но на кассе меня ждало то, что испортило мне настроение на весь день! Меня обвинили в краже совершенной пару дней назад. Просто стояли и обливали меня грязью отказываясь при этом показывать видео с
Купила ядро миндаля упаковка 0,5 кг. 360 р. Вместо миндаля фасуют косточку абрикоса. Цена 300 р. за 1 кг. Расфасовано г. Кемерово, ООО Альянс. Изюм в упаковке 1 кг. Высушеный гнилой изюм с палками. Залила водой он превратился в квашню и запах брашкой. Фасует все тотже ООО Альянс.
Пользуюсь продукцией магазина с 2008 года, замечала, что качество с каждым годом заметно хуже!... Но в этот раз просто за рамками!... Магазин находится по адресу Кемерово, Ленина 1. Взяла осенние сапоги за 6500, отходила месяц и начали отклеиваться и промокать!... На натуральный товар это совсем не
Всегда с удовольствием покупаю продукты в магазине Ярче. И на мою просьбу "можно мне иногда брать жмых от кофе (жмых - это мусор который в последствие выбрасывается в мусор) мне всегда разрешали. Сегодня, муж пришел попросить на что услышал, что это собственность магазина. И что его можно будет
28.11 была в Вашем магазине и в 100 раз хамское поведение кассиров. Всегда продают с таким лицом, как будто я что то украла. А сегодня забыла маску дома, попросила мне ее выдать, на что я услышала ответ что нет, попросила продать мне маску, на что услышала хамский ответ кассира, что масок тоже в про
Уважаемая администрация данного магазина. Ваши сотрудники обнаглели в край. Я подошёл на кассу, мне кассир все пробил, и в конце говорит у нас только по карте. На что я у него спросил почему вы мне об этом не сказали? Почему нету таблички об этой информации. На что мне ответили я вам только что об э
Во всех магазинах предоставляют одноразовые маски, но не в магазине Ярче. На кассе попросили надеть маску, я спросила у кассира, есть ли у них маски. В ответ услышала "А у вас? Будете голодные ходить"
Ужасный магазин, покупал Iphone 8 plus 64 gb, спустя пол года эксплуатации начали идти пятна на экране, первый раз обратился за ремонтом, хорошо, сделали, через месяц такая ситуация опять пятна, думаю ну странно как то, ну ладно, отнес так в ремонт, сделали, и что случилось через месяц, опять пятна,


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.