Нахождение в алкогольном опьянении в Доброцене
адреса акции
| Иван 03.11.2022 |
Ужас, управляющая сидя на кассе работая с деньгами находится в алкогольном опьянении продает, пахнет алкоголем и т.д., в частности разговор идет о Авиловой Т.Д.. Примети меры, буду обращаться выше потому что это беспредел.
адрес магазина Доброцен: г. Сосновый Бор, Молодёжная ул., 4
отзывы города Сосновый бор отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила ребенку кукурузные палочки фирма вкусно мама ценник стоял 34 р. но на кассе мне пробили по 64 р. разницу отдавать отказались книгу жалоб и предложений тоже не дали, сказали что по закону она им не положена, телефон руководителей не дают, хамят в ответ. Как быть??? Магазин очень маленький в ма Отличный магазин, приветливый персонал. Всегда помогут найти нужный товар, предложат акции и конечно же пакет. Здравствуйте! Хочу сказать, что Ваш магазин нам очень нравится, всё устраивает. Следим за скидками, ездим за подарками, канцелярией и т.д.
3 сентября 2019 г. муж купил кукурузу. Она в лотках и плотненько так запакована пленкой. Кукуруза "задохнулась" под пленкой. Не надо так делать. Моё предложе Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном. Сегодня 28.11.2018 г. купили у вас в магазине купили пирог с капустой. Запечатан плёнкой. На стикера напечатано число 28.11.2018 г. Дома распечатали пирог, он оказался не съедобным с вонючей, прокисшей капустой. Пришлось выкинуть в пропасть. В магазине всегда очередь, но не из-за большой популярности магазина, а из-за того что почти всегда работает одна касса. В последний раз я посетил Викторию сегодня 30 марта. Как всегда очередь, работает одна касса. Не работают и кассы самообслуживания. Попытались вызвать кассира или позвонить началь Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать? Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо Являлась постоянным покупателем до тех пор пока не пригласила меня администратор и не показала видео, на котором моя родственница в процессе выбора товара открыла сумку проверить взяла ли деньги. Видео снято только со спины, на этом основании её обвинили в воровстве. Я оплатила за неё, сама женщина г. Королев (Юбилейный) ул. Пушкинская, д. 17 ужас а не магазин упр не уровновешанный больной человек в зале бардак полный Около моей работы находится только один продуктовый магазин - АТАК. Поэтому ходим за обедом туда. Там всегда очень холодно, т.ч. летом можно с собой и куртку прихватить (продавцы
показать все отзывы
|