магазиныотзывыЗельгрос › Прирожденные хамки

Прирожденные хамки в Зельгросе





адреса акции

Анна   15.11.2008

Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.

Девушки, сидящие за столом информации - прирожденные хамки. Подошла к ним с вопросом - обложили с ног до головы...

адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215

Павел   15.11.2008
Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна.

Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков?

Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда.

Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...
Вадим   17.11.2008
Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я не пойму. Или вам выгодно отмазывать магазины или вы слабо понимаете происходящее в стране. Очень жаль что есть люди с такими умозаключениями, как вы.
Павел   17.11.2008
Все мы разные Вадим. Кто то умнее, кто то глупее, но всяк хочет высказаться и имеет, кстати, на это право.

Я не отмазываю магазины, я только пытаюсь раскрыть логические причины происходящего. Почему узбек или таджик не имеют право работать в магазине? Уточняю, регистрация и медкнижка при этом обязательны! Желательно, так же знание языка. Наверняка найдутся люди, которые заявят "Россия для русских!", ну что-ж, история это уже проходила, негры в Америке, те же фашисты в Германии.

Наша страна в демографическом кризисе, и ситуация ухудшается год от года. На низкоквалифицированных должностях работать некому. Гастробайтеры - единственный выход и это касается не только торговли. Вот Вы Вадим, наверняка умнее меня, скажите, готовы ли Вы работать с окладом в 8-10 тыс руб/мес? А может быть у Вас семья, и Вы воспитываете как минимум трое детей? Чем Вы Вадим помогли, в этом плане, своей стране? Впрочем, как и в теме с Ашаном, предвижу ответ, мол, "мне наплевать, но я хочу".
Вот и я хочу, хочу чтоб каждый понимал что происходит, и пытался хоть как то изменить ситуацию, но начинать очевидно нужно с себя, это лучшее, что можно сделать для страны. В конце концов, никто Анну не заставляет идти в Карусель или в Ашан, чтобы затем изливать желчь на форумах. Есть магазины подороже, поприличнее.
Елена   10.12.2008
Павел,вы молодец! Я с вами полностью согласна. На такую низкооплачиваемую и не благодарную работу не каждый пойдет. А таких покупателей как Анна и Вадим надо вообще не впускать в магазин, пусть идут на рынок и там покупают.
Оксана   05.01.2009
Слушайте, ну кто же против нормальных узбеков, таджиков и т.п. У меня педагог по музыке - пожилая таджикская женщина, чудесный, интеллигентнейший человек! Но когда в магазине две девушки взвешивают для покупателей салаты, у одной текут сопли и она вытирает их рукавом, а вторая, после твоей просьбы взвесить то, что ты попросила, а не то, что ей послышалось (ошиблась, бывает), начинает шипеть на своем языке той, первой что-то, кивая на тебя головой, сразу как-то напрягаешься внутренне. Минимум это вызывает удивление - почему в России продавцы общаются между собой не на русском языке, да и покупателя понимают плохо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В микрорайоне Авиационный, «Атак» самый большой магазин, по этому проходимость в данном магазине велика. Сотрудники магазина настолько некорректны, некомпетентны, что просто парой не хочется заходить в этот магазин, на кассах одно хамство! Не первый раз данный магазин был замечен в махинациях с чека
    В этом магазине либо катастрофическая нехватка сотрудников, либо они все курят вечно. В отделе развесных товаров НИКОГДА нет продавца, в зале никого из персонала не найти. Работает всегда одна касса из 4, и при этом кассир решает свои личные вопросы по телефону, оставляя рабочее место, создавая очер
    Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти.
    Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време
    Безобразное отношение к постоянным клиентам. У меня не оказалось 10 рублей, чтобы взять продуктовую тележку, в стойке администрации не было ни одного сотрудника, поэтому возможности разменять не оказалось. Пришлось взять тележку в магазине. Как выяснилось её нельзя вывозить на парковку. Подбежал охр
    Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе. В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их был
    Вчера зашел в Spar на Милашенкова 8. Посещаю этот супермаркет в течении 3 месяцев. Наблюдал за его работой последнее время, и с каждым моим посещением, сервис, который там предоставлялся, оставлял желать лучшего. Вчера мнение именно об этом магазине сложилось ужасное. Зашел по пути домой. На кассах
    Добрый день! На этой недели вынуждена была посетить магазин, была приятно удивлена изменениям произошедшим в данном гипермаркете. Хочу отметить чистоту, порядок в овощах и фруктах, приличное качество продуктов. Ранее избегала посещение данного комплекса из-за вечно прогнивших продуктов, роя
    Живу в этом районе уже года три. Более ужасного магазина представить сложно. Цены - как в Глобусе (в плане цены за вес в 100 грамм). Из сорока (!) касс в часы пик работает максимум 10, а по выходным и то 4-5. Персонал на редкость хамский и непрофессиональный. Очередь из трех человек можно ждать до
    Нет оплаты через карту, Очень не удобно.
    Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами. Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а
    25.03.2022 купили продукты на сумму около 2 тыс. рублей. Среди них было гнилое помело (почти 500 р.), мы его начали, и сразу отвезли назад. В возврате денег отказали, т.к. оно не пахнет гнилым. Вы нормальные? Магазин, который дорожит своей репутацией, так не делает.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.