Самообслуживание в Стокманн
адреса акции
| Анна 05.08.2021 |
В универмаге Стокманн Мега Химки острая нехватка сотрудников, вечно приходится ждать кассира часами. А если вдруг кассир есть, то он 90/100 один и к нему огромная очередь. Встретить в зале консультанта, который может тебе помочь, тоже восьмое чудо света. Зато в зале всегда полно менеджеров, интересно кем они руководят, потому что обычному покупателю они не помогают. В магазине также есть три примерочных, две из которых закрыты, а единственная работающая примерочная наполовину перегорожена. Очередь. Некому посмотреть размер, хотя, казалось бы, в магазине представлены бренды премиум класса, а уровень обслуживания...
адрес магазина Стокманн: М. О., г. Химки, 8 м-р, 5 км Ленинградского шоссе
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах. Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили.
Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них Покупал шубу дочери на совершеннолетие, остановились с ней на салоне Елена Фурс – дочка непременно хотела цветную шубу. Мне такой вариант показался непривычным, но думаю, что дочери виднее. В конце концов, вторую шубу купит себе уже сама. С нами работали профессиональные консультанты, видно, что они Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на работников этого магазина в г. Коломна тк РИО. Я 16.12.2014 хотела купить ребенку одежду, но в кассе не оказалось сдачи и работник магазина сказала мне, что ни чем мне не может помочь. Сходите где нибудь разменяйте деньги 5 т. р. я сдала инкассацию. На что я Хотелось бы выразить огромную "благодарность" за действия сотрудников магазина. Сегодня, желая примерить понравивщиеся вещи, нам было в грубой форме запрещено заходить в примерочную кабинку вдвоем, на что мы спокойно пытались пояснить, что примерить юбку в необородуванной примерочной в одиночку прак 10 января в 20:40 примерно была в магазине и первый раз такой пипец. Я была единственным покупателем, взяла около 10 вещей. Долго выбирала, времени на шоппинг нет, ещё выкроилп его, приехала уставшая с работы. Пока я мерила часть вещей, другую часть развесили по залу и сменился продавец. Новая прода Магазин хорошии но мне не понравилось что меня не впустили с собакои она была на руках порода чих я пошла в другои и потратила там 5500 тыс. Хочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопр Я деловой человек и естественно, одеваться в приличные и строгие костюмы, это не отъемлемая часть моей работы, поэтому и к покупке вещей, приходится подходить серьезно. Для себя, я давно нашел магазин "Сударь", где большой ассортимент мужской одежды и аксессуаров, все вещи здесь высокого качества, с звоню в магазин и днем, и вечером. никто не берет! возьмите, пжл, трубку!!! Хамка наглая консультанша, она видимо и продавец. Потому что была в магазине она одна. Вещи весят не в попад. Все раскидано. Грязно. Позор. Такой популярный магазин и всю репутацию Вашей компании портит такой не компетентный продавец. 2.12.2021 г. в магазине Modis столкнулась с несоответствием цен товара на кассе. В торговом зале находился стеллаж с футболками с V-образным вырезом. Полная цена футболки составляла 399 руб., цена по карте Modis friends - 199 руб.
Взяла 2 футболки. На кассе после того как штрихкод футболок был о
показать все отзывы
|