Постойные очереди и отсутствие персонала в Мясновъ
адреса акции
| Михаил 26.06.2022 |
В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше!
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Новогиреевская ул., 4, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этот магазин заезжаем по дороге на дачу каждую пятницу, расположен очень удобно - в конце рабочей недели заехать и купить все необходимое. Но то, что в этом магазине творится беспредел с ценами, мы замечали не раз, и уже достало. Устанавливают цены по акциям, на кассе пробивают без скидок, и разби В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из н Даже самый маленький уже вошел в список клиентов: обожает пюрешки, которые ему привзят из Азбуки. Здесь реально богатый выбор детских баночек, коробочек, бутылочек. Соки, смеси, кашки. Отличный магазин, обо всех заботятся. И мне легко купить питание для себя, всегда можно найти очень полезное для ко При взвешивании товара в мясном отделе, продавец нахамила и отказалась отрезать 1 кг от 3-х кг куска, говорит берите весь или отрезать не буду, ругают. Оставила претензию в книге отзывов. Зачем тогда вообще продавать, если купить не дают?! В магазине видимо не хватает сотрудников т.к. практически всегда работает одна касса и никогда нет никого ни в зале, ни за прилавками... Одна женщина-кассир и рыбу тебе отдает и колбасу режет и тут же на кассу бежит!!! Это элементарно ни гигиенично!!! А с утра перед работой, чтобы йогурт купить нужн Прошу проверить качество водки "Русский Стандарт" 0.375 л. Я "алкаголик" со "стажем", от этой "бодяги" было очень плохо. Лучше проведите "внутреннюю" проверку или к вам приедет РАР, благо у меня там друзья работают. Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н 20 января 2022 года я совершал покупки в этом магазине. Подошла и к полке с печеньем, которое там было навалено кучей. После попытки взять крайнюю пачку, вся отвратительная выкладка поехала, и пачек 7 печенья свалилось на пол. Я обратилась к работнице магазина, стоявшей рядом: девушка, у вас товар с Здравствуйте. Мой отзыв или жалоба начнется с того, что я очень расстроена и сил нет больше бояться за себя, за своих родных. Во дворе вашего торгового центра живет собака - Найда (у нее сейчас есть щенки). Очень пугает, тот факт, что она кидается и лает. Замечено это давно, но написать решилась име Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов 16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н
показать все отзывы
|