магазиныотзывыАшан › Хамское поведение персонала

Хамское поведение персонала в Ашане





адреса акции

Виктория Викторовна Юрдакул   16.09.2023

16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан комментарий: «А при чем тут посуда и крышки для консервации». И крышек для консервации в посуде не было, так как только прошла этот отдел, поэтому и искала персонал, чтобы уточнить. На мое недопонимание, последовал поток слов, вплоть до выражения: «Что вы как дура, мне это объясняете, я Вам сказала в посуде, что Вам ещё не понятно». О данном происшествии, я сообщила на стойку работы с клиентами. У меня имеется фотография данной особы. Очень жаль, что нельзя прикрепить ее в данном приложении.

адрес магазина Ашан: Ростовская область, Аксайский район, пос. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та
    Часто посещаю магазин Пятерочка по адресу улица Смольная, дом 49. Магазин радует начиная со входа. Чистота, порядок. Всегда на входе тележки для покупателей, чистые корзинки. Магазин очень светлый, просторный, чистый. В отделах порядок. Хороший ассортимент. В последнее время улучшился ассортимент ко
    Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22.
    В супермаркете постоянно товар не соответствует своему названию и завышен в цене: - тыква весовая продается, как тыква Баттернат, - виноград розовый продается, как виноград черный. Обратившись к зав.отдела "овощи", она заявила, что товар продается по накладной, где наименование товара так указано. П
    Никогда нет тележек. Магазин представляющий собой продуктовый супермарке высокого класса - не имеет тележек. На весь огромный магазин 10-20 тележек. И штук 30 маленьких. Всегда надо искать и ожидать освободившуюся тележку. Чаще всего маленькую. Ужасно неудобно.
    В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства. Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб
    Кассир, работавшая вечером 12.07.2023 г., мало того, что собрала очередь, болтая по личным вопросам с покупателем, на замечание прекратить обсуждать личные дела - нахамила. Ей слово, она десять. Такое впечатление, что она к торговле вообще не имеет отношение. Очередь 8 человек, она обсуждает, как он
    Уже 3 года как совершаю покупки в этом магазине, но на днях столкнулся вообще с не культурной обращение сотрудника Алексей Ирина! Ожидал свою очередь на кассе как пришла моя очередь вышеуказанный сотрудник просто подошел к кассиру и попросил пробить его корзину с товарами. Я естественно удивлённ
    Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись.
    Отвратительное обслуживание! Обман по цене рассчитан на то, что люди не обращают внимания на чек. Никто не за что не отвечает. Сотрудники магазина делают вид, что они "мимо проходили" и вообще в их обязанности не входит отслеживать соответствие ценника и цены по кассе. Обращение к администратору выз
    9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и
    В магазине всегда бардак на овощах, в последние дни на полках нет курицы, ни утром ни вечером ничего не меняется! Раньше всё было прекрасно!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.