Очереди в Да!
адреса акции
| Нинель 15.08.2014 |
В магазине видимо не хватает сотрудников т.к. практически всегда работает одна касса и никогда нет никого ни в зале, ни за прилавками... Одна женщина-кассир и рыбу тебе отдает и колбасу режет и тут же на кассу бежит!!! Это элементарно ни гигиенично!!! А с утра перед работой, чтобы йогурт купить нужно минут 10-15 в очереди постоять!!! На вопрос почему работает одна касса контроллер Сергей дерзко отвечает, что мол почему меня спрашиваете я тут вообще ни при чем! А кого мне спрашивать, если в магазине одна эта женщина и он!!!???
адрес магазина Да!: г. Рязань, ул. Станкозаводская, 31
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к своей работе! Чисто и уютно! Чувствуешь себя в бе Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Хамский невежливый персонал, сказали идите где нибудь постойте, девушка маленького роста свестлая у фруктов, у меня упал сахар, я попросила о помощи, не помогла, отправила вон. Я работал в магазине Мираторг охранником. На кассе сказал покупателю, что он может взять ещё палку колбасы по акции. Это очень не понравилось завмагу Шкире Полине. Я был уволен за 1.5 месяца до пенсии. Профессиональные сотрудники постоянно следят за товаром, своевременно с прилавков устраняется просрочка, яичный бой и подпорченные овощи, стараются не создавать очередей, подключая новые кассы по мере необходимости, редкие конфликты разрешаются дипломатично.
Очень внимательный и вежливый персонал, Очень тесно и душно, ничего не проветривается! Мало металлич. тележек, пластмасс, тележки не удобны, низкие для пенсионеров, и конечно, очереди в кассу. Адрес маг.: Открытое ш., 21-13. Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!! Сегодня 10.07.2015 купила колбасу. Самую дорогую, которая есть в данном магазине. Открыла и... Господи!!! Слизь!!! Нет слов!!! Куда отнести, чтоб их... Расстреляли!!! Зал и так маленький, так в нем постоянно стоят огромные паллеты с запакованным товаром, из-за этого не подойти к нужным стеллажам. В сравнении с магазином, который находится в Некрасовке, выбор товаров скудный. И, самое главное, постоянные очереди, никогда не работает более 3 касс. Вот сегодня, 06.0 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают По поводу моего предыдущего вчерашнего обращения я хотела бы выразить большую благодарность начальнику охраны за быстрое реагирование и принятые меры по отношению к одному из охранников магазина Самбери который вел себя агрессивно по отношению ко мне когда я пришла вчера в магазин за продуктами. Уважаемые руководство магазина, к вам обращается Медведева Валентина Михайловна постоянный покупатель магазина Квартал 31, с просьбой выразить благодарность Бойке Александру и Виноградовой Ирине за их внимание, трудолюбие и ответственность за свою работу, и вежливое отношение к покупателю!
С ува
показать все отзывы
|