Доставка продуктов. Интернет-магазин Метро
адреса акции
| Людмила 03.06.2022 |
Первый раз сделала заказ на доставку продуктов из МЕТРО. Привезли все вовремя, но одно большое НО: заказал розовые азербайджанские помидоры, а привезли обычные помидоры на ветке, да ещё половина помидор мягкие, на последнем дыхании. Господа, научитесь отличать обычные помидоры от розовых, поверьте это совсем не сложно. Неприятен обман в таком солидное магазине.
отзыв об интернет-магазине Метро
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают. Магазин "Находка" в Стерлитамаке по ул. Гоголя, 122А. 16.11.2022 г., время 16.02. Продавец вызывающе грубо, невнимательно обслужила, не следила за лентой, переговаривалась и передразнивала мои слова, мне 63 года. Неуважение к старшим, грубость и хамство на рабочем месте-это качество несовместимое с Добрый вечер. Мы с моим мужем часто заходим в супермаркет - "Магнит" по улице Саянская. И каждый раз, когда мы приходим в магазин, наблюдаем одну и ту же картину - менеджеры и кассиры своевольно себя ведут. ругаются матом, постоянно выходят курить, хамят покупателям. На кассах постоянно отсутствуют При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернул В магазине книги жалоб нет. Дозвониться до регионального менеджера невозможно. Кассир одет в спортивный костюм и затасканную курточку не по размеру. Беджик отсутствует. Очень достойная сеть супермаркетов, цены вполне доступные, много товаров по скидкам. Часто проводят акции и праздники. Мне очень нравится. 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать Первый конфликт с охранником Светофора выглядел, как сюжет из криминальной хроники. После оплаты покупок я направлялась к выходу - там меня ждал мой 9-ти летний ребёнок с тележкой и другими покупками с хоз. сумкой. То есть с собой у меня была только дамская сумка и злого умысла что-то украсть и спря 30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно (
показать все отзывы
|