магазиныотзывыАшан Сити › А точно ли это Ашан?

А точно ли это Ашан? в Ашан Сити





адреса акции

Ася   14.04.2014

Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно (по магазину бродят покупатели в основном с корзинкам, т.к. тележку брать явно "душит жаба"). Имхо, магазин совсем перестал себя уважать. Второе - администраторы не стесняясь посетителей наставляют мерчендайзеров (преимущественно лиц из ближнего зарубежья), как "правильно" расставлять товар = "не первой свежести выставляем поближе к клиенту, вновь привезенное ставим вглубь". Все эти трюки давно известны, но вот так во всеуслышанье. Третье - раздел "фрукты-овощи" не первой свежести, т.к. разбор явно плохой. Четвертое - ассортимент в сравнении с другими Ашанами бедноват, да и отделы меньше. Ну, и пятое - это цены, а они совсем не соответствуют лозунгу этой торговой сети "гарант низких цен". Цены - как везде, и даже выше, если сравнить качество. Больше туда не поеду и "разрекламирую" знакомым.

адрес магазина Ашан Сити: г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45, ТРЦ "Реутов Парк"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

7

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин неплохой, команда хорошая, за исключением работника Колотов Никита. Хамское поведение, матерится при обслуживании, само обслуживание очень долгое. Прошу разобраться. После сегодняшнего посещения никакого желания больше ходить нет.
    Здравствуйте, научите пожалуйста персонал магазина, в частности кассира Шамыкаеву З. С. как нужно правильно соблюдая вежливость вести диалог с покупателем, очень неприятно когда на одно замечание, кассир отреагировала тысячей слов пытаясь заткнуть мне рот, больше к сожалению в этот магазин за покупк
    Добрый день. Я являюсь пенсионером. В сети Ваших магазинов для пенсионеров с 9-13 часов предусмотрена скидка 10%, кроме табачной и алкогольной продукции. Сегодня 26.08.23 г. в 9-30 была "Ленте" по адресу: проспект Буденного, д. 18Б и делала покупки. Карта № 8025 0297 4488. От всей суммы покупки скид
    Очень грубый кассир Амина... Указывает как и чем расплатиться... Говорит что она дома и может грубить всём подряд.
    Добрый день! Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и
    Мне, как покупателю, не нравится, что в отделе продукты пахнет собачьим кормом и кошачьим наполнителем из соседней секции. У нас СЭС уже что, совсем не работает? Или за все заплачено и можно нарушать все нормы торговли? Просто свинство какое-то!
    Здравствуйте, я Ваш постоянный покупатель. У Вас в магазине по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. С-Перовской, 19. От продавцов постоянно пахнет табаком, я не курю и мне противен это запах. А ведь они прокуренными руками товар выкладывают. Часто замечаю что одна сотрудница по имени Надежда находится на
    Общее впечатление хорошее. Что-то дешевле, чем в "5-ке", что-то дороже, что-то отсутствует. Например, моркови и зелени не было.
    Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в
    Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опят
    23.08.2018 приобретена колбаса сервелат в/к, уже готовая в нарезку. Дата на упаковке стояла 23.08.18. Дома после вскрытия упаковки почувствовала запах испорченного продукта, на вкус колбаса оказалась кислая. Пришлось выкинуть. Также на кассе выяснилось, что у меня карта старого образца. И товары со
    Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними).


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.