магазиныотзывыПерекресток › Вежливое обслуживание

Вежливое обслуживание в Перекрестке





адреса акции

Ольга   05.05.2022

Хочу выразить благодарность кассиру Виктории, за очень вежливое обслуживание. Очень добрая девочка. Всегда с удовольствием иду в этот магазин, и когда иду к кассе всегда иду к ней.

адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Новоясенеский пр-т, д. 11



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

75

183

37
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин вывозят просроченную продукцию и отдают двум полным женщинам. Женщины устраивают бардак и устраивают скандал. Живу на против магазина и слышу каждый день их ругань.
    Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт
    Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра).
    Купили в Спаре рыбу Треску. Одну выбросила сразу, тухлятина. Вторая рыба после приготовления ужасно пахла нашатырем. Это конечно безобразие. Как только не стыдно этим заниматься.
    Ужасно нахамила администратор, обозвало воровкой, опозорила при людях, несмотря на мои извинения хамила!!! я была с 8 месячным ребенком на руках, довела меня до истерики, я не помню как добралась до дома - было очень тяжелое состояние после такого позора. Раньше мне очень нравилось ходить в эссен, о
    ТК МАН профессионалы не нужны!!! В связи с переездом из Чехии в Россию, не могу найти работу. У меня торговое образование, 3 года стажа продавца консультанта, включая обязонности директора магазина. Но увы и на продавца кассира я не подхожу!!!
    В магазине АТАК в Истре лживые ценники, будьте внимательны! На днях купила пакетик семечек "От Мартина" за 39 рублей - эта цена была написана огромными буквами на листе формата А4. А дома увидела в чеке, что семечки стоили 128 рублей! Побежала обратно скандалить, выяснилось, что 39 р. - это цена за
    Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других!
    Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем...
    Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).
    Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.