Несоответствие цены на ценнике в АТАК
адреса акции
| Анна 15.09.2016 |
В магазине АТАК в Истре лживые ценники, будьте внимательны! На днях купила пакетик семечек "От Мартина" за 39 рублей - эта цена была написана огромными буквами на листе формата А4. А дома увидела в чеке, что семечки стоили 128 рублей! Побежала обратно скандалить, выяснилось, что 39 р. - это цена за 100 грамм, при том, что семечки расфасованы по 300 грамм! Нарушение ст. 15 Закон о защите прав потребителей.
адрес магазина АТАК: Московская обл., Истринский р-н, г. Истра, пл. Революции, 6
отзывы города Истра отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Почему исчезли мятные конфеты фабрики "Сладко"? Какой раз хожу в магазин, а их всё нет... Мы их так любим... 13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин? На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно В последние несколько месяцев в магазине днем работает всего один кассир. Скапливаются очереди. Кассир нервничает и срывается на клиентах, чтобы те убирали за собой корзинки, а то "она одна и должна бегать за всеми вами убирать".
Из очередей люди высказываются, чтобы позвали второго, но его нет.
Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о магазине . Очень не нравится обслуживание в этом месте, кассиры хамы - постоянно не додают сдачу, администратору - вообще ни до чего нет дела, акционных товаров ни когда нет на полках, или в очень маленьких количествах, что приходится вести на них охоту, Очень люблю Эссен на Окружном шоссе. Всегда нравилось, что нет путаницы с ценниками, как в других гипермаркетах! Увидел цену - такую же пробили на кассе. Спасибо внимательным сотрудникам, которые во время меняют все ценники. Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит. Ужасный магазин, раз совершили покупку и пожелали об этом, чуть не отравили детей их продукцией. Самое интересное магазин отказался принять товар обратно. Жалоба в Роспотребнадзоре уже лежит, и мясо взяли на экспертизу. В июле 2008 года моя дочь ободрала лаковые красные босоножки стоимостью 2 тыс. руб. о выбоины на полу торгового зала магазина. Жалоба зафиксирована в книге жалоб и предложений с подписью дежурного диспетчера, но "воз и ныне там". Требую вернуть деньги. Спасибо.
показать все отзывы
|