магазиныотзывыАшан Сити › Cамый наглый и беспонтовый покупатель

Cамый наглый и беспонтовый покупатель в Ашан Сити





адреса акции

Петр1   06.08.2007

Добрый день!

Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и часто сталкиваюсь с хамством но уже со стороны покупателей. Посмотрите на воровство, небрежное отношение к товарам, особенно это заметно в тех самых супермаркетах и гипермаркетах, на которые жалуются все эти самые покупатели. Что называется жрут и гадят в одном месте. Потом приходят качать права, хамят и грубят вежливым администратраторам. Законы надо читать. Приносят, к примеру, курицу купленную 2 дня назад и просят вернуть деньги за нее, потому что она воняет. По закону обмен продовольственных товаров производится день в день. На улице жара 40 градусов, вы положите ради эксперимента совершенно свежее мясо на 2 часа в закрытый автомобиль и понюхайте каким оно станет.

Посмотрите, как мало там продавцов, компания экономит на персонале. Они и так целый день занимаются выкладкой товара, непокладая рук и ног. А цены там меняются каждый день. Для удобства существуют киоски где можно проверить цену. Не поленитесь, а не выступайте с критикой, что вас хотят обдурить и положить деньги в карман. Зарплаты в таких компаниях маленькие, но уж украсть деньги копания своему персоналу уж точно не позволит.

Предлагаю внести рублику самый наглый и беспонтовый покупатель с примерами.

С уважением, Петр.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера

Сандра   05.05.2010
Добрый день!

Абсолютно согласна с Вами, Пётр. Покупатель считает, что он всегда прав. Хотя это не всегда так. Все хотят купить свежий товар, но сами могут оставить скоропортящийся товар, а ещё хуже - замороженный где-нибудь среди туалетной бумаги, например. А уж про то, что многие покупатели заходя в магазин становятся ужасно голодными и сил нет как хочется пить... Очень жаль, что в телевизионных программах говорят только о правах покупателей. Хорошо бы поговорить и о покупательской культуре. Я считаю, что товар нужно сначала оплатить, а только потом употребить его.

Отрицательных моментов со стороны покупателей очень много, т.к. их поведение ничто не норматирует, кроме собственной культуры. Взять хотя бы высокомерное, пренебрежительное, с "пальцами веером" отношение к продавцам и кассирам. Такой покупатель может и не догадываться, что перед ним человек, у которого может быть два высших образования. Просто жизнь заставила сменить профессию. Приходит такой покупатель (быдло) с двумя незаконченными классами и начинает выкаблучиваться перед человеком, который выполняет свою работу, и который может быть намного старше его. Но при этом он считает, что он поступает правильно. Потому что у нас существует презумпция правила: "Покупатель всегда прав." А нужно другое правило: "Взаимное уважение".
Виктория   15.05.2013
Абсолютно согласна и готова подписаться под каждым словом. Держу салон вечерней моды, часто слышала высказывание (причем от коллег по цеху), что покупателя надо любить... У нас, конечно, есть и очень приятные покупатели, с которыми общаться только в радость. Но их очень и очень мало.

Сложно любить покупателя, когда приходит 16 летняя выпускница, прямо в салоне стоит ругается с родителями, если ей не нравится платье, она прямо, не стесняясь, говорит "фу, отстой!" (хотя это скорее издержки воспитания, точнее его отсутствия), а потом эту же выпускницу видишь на фото выпускников города в платье, напоминающее обертку от конфет (это уже скорее отсутствие вкуса), когда в салон приходит довольно состоятельная тетенька, которая смотрит на платье To be bride, которое по закупке оптовой 12 000 р., а она его хочет за 4 000 р. (в розницу!), когда 90 % всех покупательниц каждый божий день твердят, что покупать платье вечернее за 8-9 тысяч рублей не хочется, аргумент "ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НА ОДИН РАЗ" (хотя какая мне или производителю разница, сколько раз она его оденет, цена от этого все равно не изменится и ей вечернее платье никто не подарит) ну и многое многое другое...

Но все это еще цветочки, бывают и ягодки в виде обычного простите, ХАМЛА, который весь свой негатив готов вылить на первого попавшегося, и как правило, то продавец в ближайшем магазине. На продавца сорваться легко, ведь продавец не имеет права ответить под страхом штрафа, выговора или увольнения. Ну, в общем, русские покупатели - самые большие хамы. И все любят нахаляву.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин.
    Сегодня в 13.56 столкнулась с ужасным отношением продавца Свинцовой Натальи Сергеевны. Сказала, что мне нужно взвесить. Она настойчиво заставляла меня брать другие сардельки, потому что не хочет вскрывать новую упаковку с теми, которые мне нужны. Её коронная фраза: а чем вас эти не устраивают???
    Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021). 1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, ко
    Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений.
    Отличный магазин, всегда все свежее и очень вкусное! Особенно радует, что магазин круглосуточный - всегда можно приехать и купить что-нибудь "для души". :) Отдел с салатами и всякими готовыми вкусностями отличный! Спасибо!
    Сегодня купила селедку, принесла домой, открыла, вонючая тухлая просрочена!!! Слов нет! Запах тухлый на всю квартиру!!! Магнолия магазин это ужас ходячий. То обсчитают, то в чеках обнаруживаю стоимость продуктов, которые не входят в мою покупку! Магнолию закрыть нужно! Совсем обнаглели! Буду писать
    Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха
    Очень плохой магазин на Горького!!! Постоянно лежат коробки на полу иногда даже не дотянешься до продукта А когда просишь продавца передать в ответ слышишь Вы не видете я занята Зто что за обслуживание? Очень часто попадается товар испорченный Я купила 18 апреля молоко срок годности не истек принесл
    В понедельник купила в магазине SPar в Иваново по акции мясо, свинину, пришла домой вынола из пакета ...запах ужасный ...воняет тухлятиной ...позор магазину ...такой бренд ...и продают тухлятину ...представляю из чего готовят.
    Всегда очередь на километр, кассы не работают, пакеты рвутся тут же!
    Хороший магазин, постоянно туда хожу. Но в последний раз меня огорчает отдел с мясом, на вид всё красиво, на запах пахнет уксусом и запах неприятного тухлова мяса просто ужас! И ещё купила салат которым я отравилась, после него было очень плохо. Просим принять меры по свежести!
    Очень приличный магазин товар всегда свежий жаль что ушёл и зарплата бы побольше работникам директор класс так держать Марина Александровна всем привет.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.