магазиныотзывыПятерочка › Всё есть, внимательные сотрудники

Всё есть, внимательные сотрудники в Пятерочке





адреса акции

Лариса   11.10.2023

Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин.

адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 183/36



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пятерочка

288

523

84
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить весь персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстояте
    На выходу меня остановили, попросили показать чек и пакет с покупками, после этого якобы украденной вещи у меня не нашли, сказали вытряхивать сумку, морально давили, отвели в отдельную комнату, там просили "по- хорошему" отдать карандаш или вернуть за него деньги, ещё раз заставили вытряхнуть сумку,
    13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо!
    Магазин хороший но директор Шмырова - грубиянка как с посетителями так и с персоналом орет на кассиров матом грозиться уволить - полная необразованность...
    Продавец кассир отбила товар на кассе, сбросила его на полку за кассой и потребовала вначале произвести расчет, а потом складывать товар в пакет. Я произвел расчет и тогда она начала складывать товар другого покупателя к моему товару.
    Магазин "Лента" обманывает клиентов. В сентябре по акции зарегистрируйся в Соколов обещали перечислить 500 баллов на карту. Прошло 3 месяца а баллы не начислили. В поддержке сказали что: "условия акции магазин изменил и баллы Вы не получите".
    В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос
    Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс. При оплате своих
    Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали.
    Спасибо всем, кто написал о реальном положении дел в магазинах сети. Я чуть не стала сотрудником, но прочитав о нарушениях ТК и соответствующем отношении к членам коллектива- передумала. Даже зарплата, оказывается, не соответствует тому, что предлагают в объявлениях. Буду искать работу в более прили
    Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться,
    29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.