магазиныотзывыКарусель › Несоответствие цен на ценниках

Несоответствие цен на ценниках в Карусели





адреса акции

Марина   11.03.2021

Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021).

1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, которая была указана на ценнике в торговом зале. На ценнике в торговом зале была указана цена 159,99 руб. «за покупку с картой Карусель», карту Карусель я предъявляла на кассе. Я сразу сообщила об этом кассиру. Кассир вызвал старшего сотрудника, которая проверила цену в торговом зале, сняла желтые ценники с этих и аналогичных товаров и, сообщив мне, что акция закончилась вчера, отказалась произвести продажу товара по цене, указанной на ценниках. Фото ценников я сделать не успела.

2. Пока старший сотрудник проверял цену в торговом зале, кассир нагнетал обстановку среди покупателей, следующих за мной в очереди. Нарочно обращал внимание стоящих за мной покупателей на то, что из-за меня приходится всем ждать. Говорил, что я могла отказаться от спорного товара, оплатить без него, а потом уже бегать по торговому залу самостоятельно и разбираться в другом месте тоже самостоятельно, и не задерживать других людей.

3. И в завершение: при расчете на кассе мне не выдали наклейку. Хочу сообщить, что это не первый случай, в данном магазине практикуется не выдавать наклейки покупателям, пока покупатели сами об этом не напомнят.

адрес магазина Карусель: г. Москва, улица Декабристов, д. 12



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я работаю в магазине и хочу знать о нем все. Пишите буду рад.
    В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение. Уже несколько раз,
    Ужасные кассири и сотрудники.
    Прошу рассмотреть Вас жалобу на сотрудницу Вашего Брянского магазина по ул. Б. Фронта при обслуживании покупателей. 7 марта около 20:15 вечера я подошёл в рыбный отдел для того, то бы купить живую рыбу. Передо мной стоял мужчина, которому видимо также её хотел купить. Он обратился к сотруднице в
    В универсаме торжественно открыт уголок живой природы. Первыми экспонатами этого уголка являются крысы, живым весом около 1,5 - 2,0 кг, бегающие по навесному потолку "Армстронг" всего центрального офиса. Не исключено, что в скором будущем мы можем видеть на прилавках магазина этот деликатес, пригото
    Сколько раз зарекалась не ходить в данный "магазин"если это место можно так назвать??!! Постоянно натыкаюсь на просрочку, в особенности молочные продукты!!! Когда в магазин ходит муж, так всегда приносит что нибудь не пригодное к употреблению! (просто он не проверяет сроки годности в магазине при по
    18.06.13 купили сыр ПРЕЗИДЕНТ Le Blue, так помимо того, что он с благородной плесенью, он имеет вид и запах неблагородного продукта!!! Это просто УЖАС!!!... Срок годности истекает только 17.07.. До магазина просто не дозвониться!!!..
    Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н
    Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С
    Вопрос к администрации (или к кому там, кто занимается хранением товаров, наверное?) такой: чем так ужасно пахнет в магазине, когда стоишь около полочек с тортами и пирожными? Несёт откуда-то из-за двери, расположенной слева от этого отдела. Какой-то ужас... Иногда, стоя около тортиков, вообще не по
    Отсутствуют в необходимом количестве тележки для сбора продуктов. Администратор объясняет такое положение большим количеством покупателей. Однако, тележки в большом количестве используются для перевозки продуктов из подсобных помещений в торговый зал.
    Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.