С подпиской покупки еще приятнее в Ленте
адреса акции
| Марина 31.03.2022 |
Чаще всего отовариваюсь в Ленте, потому что цены вменяемые, акции часто проводят, и магазин рядом с домом. А недавно оформила подписку Огонь покупки делать стало еще приятнее, скидка 10% по ней!
адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 26, кор. 2, ТЦ Браво
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине ПОСТОЯННО нет тележек, работники ничего не предпринимают, тележки "катаются " по стоянке, царапают машины. Наведите порядок! Возьмите работников чтобы собирали тележки и доставляли их в торговый зал, а не покупатели бегали за ними по улице. Этим магазин отталкивает, поедем в Ашан или Пере Делаю покупки в этом магазине ежедневно на протяжении трёх лет. Прекрасный магазин, приветливые сотрудники. Нравится всё - начиная от выкладки, заканчивая чистотой в магазине. Грамотные, доброжелательные сотрудники. Никогда не было конфликтов и претензий к руководству, тем более по поводу сотруднико Умаева Петимат, продавец гипермаркета Лента в Грозном - это чуткий, добрый, ответственный сотрудник магазина. Профессионально относится к своим служебным обязанностям. Просьба к руководству дорожить такими сотрудниками. Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться. Сегодня 03.07.2017 г. совершила покупку в супермаркете на сумму 573,70 рублей. 3,70 рублей из них списали с карты- копилки, остальное оплатила купюрой в 5000 рублей. Кассир выдала сдачу. Посчитать я на кассе не смогла, т.к. набралась очередь. Недостачу обнаружила уже у ближайшего к кассе стола. Вмес Кузнецова Ольга, агресивный сотрудник, чек покупателю не даёт, а складирует их на столе для покупок. Выбирайте - ищите... Проверить, какие товары мне пробил на оплату сотрудник, нет возможности. Ценник товара конкретно не совпавдает!!! Все заснято на видео!!! Продают салаты похожие друг на друга с разницей в цене 20%!!! При попытке разобраться контролер-охранник пытался разбить телефон с записью где ценники меняют местами. Администратор разворачивается и сбегает до выяснения его имени он ос Сегодня 26.07.2023 приехали в Светофор с мамой и дочкой. Так уж вышло, что во время покупок, ребенок захотел в туалет (дочке 3 года). Мы подошли и попросились в туалет у сотрудника магазина. Он нас пустил, но! Мы так и не дошли, так как другие сотрудницы магазина начали на нас кричать: что туалет не 10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте. Манипуляции с ценами и ценниками:
11.05.12 - Док (чек): 5687 ККМ 00030180 Продажа №2015. Кефир мол. прод. (без указания жирности, объёма и упаковки) по цене 31,99 руб. (на ценнике в зале 1% 1л п/п по цене 28,49 руб.)
15.05.12 - Док (чек): 7130 ККМ 00030182 Продажа №1367. Кефир рязанский Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в 12.06.2021 года пришла за покупками магазин, я была с собакой она у меня маленькая и была на рука, сотрудник Лариса которая работает на печке сделала мне замечание при чем сама работает в зале в одежде пекаря, выходит за пределы, пекарни не переодевается после работы в зоне ответственности приступае
показать все отзывы
|