Пекарь хамски отвечает на замечания в Ярче
адреса акции
| Елена 12.06.2021 |
12.06.2021 года пришла за покупками магазин, я была с собакой она у меня маленькая и была на рука, сотрудник Лариса которая работает на печке сделала мне замечание при чем сама работает в зале в одежде пекаря, выходит за пределы, пекарни не переодевается после работы в зоне ответственности приступает к выпечке все в той же одежде что и была в зале неся грязь и заразу из торгового зала. И мало того по хамски отвечает на замечания. Прошу принять меры.
адрес магазина Ярче: г. Томск, ул. Лазо, 27
отзывы города Томск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за Безобразное отношение к постоянным клиентам. У меня не оказалось 10 рублей, чтобы взять продуктовую тележку, в стойке администрации не было ни одного сотрудника, поэтому возможности разменять не оказалось. Пришлось взять тележку в магазине. Как выяснилось её нельзя вывозить на парковку. Подбежал охр Добрый день. Я постоянный покупатель сети Верный. Проживаю в Колпино, но каждые выходные езжу на дачу в Никольское, летний период постоянно там, вот и сейчас наступает время когда буду там жить.
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию когда к кассе подходит подвыпившая сотрудница Мария Лукена, Приятные и чистые магазины говорите? Возможно. А как насчет заветренного мяса? Шампиньенов и вешенок с плесенью? Зелень и та поченная. А про то что "за всем не уследишь" скажу больше! Следят прекрасно - все порченные продукты поверх свежих лежат. Так что есль хочеш свежих грибов убери сверху пару уп Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз Очень плохая кассирша значит время 22:12 касса с табаком рядом с сухариками женщина кассирша не может пробить сигареты, она их пробивала за 30 минут.
Значит она говорила с людьми и смеялась даже материлась подошла моя очередь я положил товар на кассу она их начинает пробивать и такая спрашивает 03.02.2013 года после 15 минут поисков свежей сметаны наткнулся на просроченную, мало того что все не первой свежести, так еще и просрочена на 3 дня (срок годности до 30.01.2013 а купил ее 03.02.2013). Пытался поднять бучу, но это оказывается такой мелочью для магазина, что какой-то даже не очень то Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша 10.12.12 Купил в магазине Гиперглобус (г. Королёв) подарки для ребёнка, один из подарков, точнее вертолёт на п/у не работает (не управляемость вертолёта с п/у). Отпрашиваюсь с работы пораньше т. к. работаю в Москве, чтобы к приходу ребёнка заменить на идентичный. У стойки информации предложили помен Самый ужасный магазин!!! Куча просрока, персонал не обращает внимания на клиента. Все дорого, цены просто заоблачные. Когда выходили их магазина прицепился охранник с каким то парнем, якобы мы что то украли... вывернули все сумки и успокоились ни чего не найдя там... просто ужас!!! Директор Алёшина отказалась выяснять почему по возвратному чеку деньги (3000) не поступили в Сбербанк. Прошёл месяц и банк выдал выписку, в которой нет поступления денег от магазина... Ответ директора Алёшиной: «Ничего не знаю, ничего делать не буду жалуйтесь куда угодно». Ее поведение отпугивает кл
показать все отзывы
|