Меняйте свои ценники почаще в Магнолии
адреса акции
| Нетт 24.03.2022 |
Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «совсем уже эти школьники охренели», и прочие ругательства в сторону ПРОСТОЙ ДЕВОЧКИ У КОТОРОЙ НЕ ХВАТИЛО 8 РУБЛЕЙ НА ГАЗИРОВКУ. Смогла взять только жевачку, из магазина чуть ли не прогнали. Опупенно купила чай, спасибо, Магнолия.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Башиловская, д. 29
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье. Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1.
Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг).
Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д Магазин совсем испортился! Всем на все наплевать и никто ни за что не отвечает. Магазин стал работать с 8 до 23... непонятно, с какого перепуга, так он и в 8 час. не открывается, охранник говорит, что еще никто не пришел на работу. И это постоянная практика. Наведите порядок! Все хотят увольнятся работаем стараемся а платят мало, скоро буду искать работу... Кто не работает те и то хорошо получают... К примеру в кулинарии Алёна ведущий специалист получает хорошие денги за двоих, а спрашивается за что? Чуть ли не каждый день от неё пахнет перегаром, и с пахмели. вот за что Ваш магазин хорош в том что у вас большие скидки + качественные товары и низкие цены. Но есть и минусы жевательная резинка
продаётся с лишком большими пачками это делает их цену выше чем хотелосьбы 25.02.2018 купила 1 кг трески охлажденной. Стала готовить, пошел сильный запах аммиака, пришлось выкинуть. В "Викторию" ходила редко, теперь вообще не буду. Уже 4 раз Светлана, продавец в данном магазине, пробивая очередной продукт - не кладёт его на прилавок - швыряет его в покупателя! Молочные продукты, кислые - надо заворачивать отдельно - этого также не делается!
Решите вопрос! Или приедет Территориальный отдел Управления Федеральной службы по н Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис 1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за Отвратительная женщина на кассе. Плохо говорит по русски, так ещё и хамит. Во время того, как пробивала товар, разговаривала по телефону. Примите меры, уже не первый раз сталкиваюсь с хамством с её стороны. Купила форель по 218 рублей, она тухлая, слов нет, с виду красавица, без зазрения совести продают
показать все отзывы
|