Продавец швыряла покупки в покупателя в Фасоли
адреса акции
| Наталия 10.01.2021 |
Уже 4 раз Светлана, продавец в данном магазине, пробивая очередной продукт - не кладёт его на прилавок - швыряет его в покупателя! Молочные продукты, кислые - надо заворачивать отдельно - этого также не делается!
Решите вопрос! Или приедет Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вместе санитарной службой!
адрес магазина Фасоль: Московская область, Ленинский район с. Молоково, Ново-Молоковский бульвар, 10
отзывы города Лыткарино отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мы с подругой вчера 08.02.2021 года были в этом магазине. Взяв продукты и подойдя на кассу, были Не приятно удивлены (когда человек берет товар он просчитывает сумму его покупки). Мы подошли к кассе с товаром в ценнике на котором была указана акция. Кассир пробив товар озвучила совершенно другую сум Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( Как можно расценивать обещание поменять чеки на фишки когда они появятся в наличии, а когда появились сказали что указание не менять, Получается себя обеспечили? По долгу службы приходится иногда опорожняться в данном супермаркете. Раньше там стабильно в одной-двух (а то и во всех) кабинках кто-то "взрывался". Я, право, не представляю, как надо изловчиться, чтобы так изгадить клозет, но где-то, видимо, они нашли настолько необразованных обезьян, что те, инач Я приезжаю в отпуск к бабушке и тете, и мне очень нравится гипермаркет, очень вежливое обслуживание покупателей, желаю всей вашей администрации магазина (так как сама работаю администратором) дальнейшего процветание и всех благ. 14 окт. после работы зашел за продуктами, живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен, и вот и этот раз после оплаты на кассе, по 2 позициям в чеке расхождение, переплата 18 руб., что это такое господа Копиловцы? Кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не п Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей. Уважаемые преставиели торговой фирмы ГиперГлобус! Подскажите почему нельзя брать и откладывать товар до вечера, когда откладываеш товар чтоб выкупить его вечером к тебе подходят товариши без опозновательных знаков и представляються как служба безопасности хотя уних нет не каких нагрудных бейджиков 18.06.13 купили сыр ПРЕЗИДЕНТ Le Blue, так помимо того, что он с благородной плесенью, он имеет вид и запах неблагородного продукта!!! Это просто УЖАС!!!... Срок годности истекает только 17.07.. До магазина просто не дозвониться!!!.. Мы семья, которая ходит в этот магазин давно. Но эту девушку Татьяну, мы приметили не давно. Это кассир от бога. Воспитанная, отзывчивая, всегда всё подскажет и об акциях и что надо карту заменить на новую. Как только с мужем заходим в этот магазин, сразу её ищем взглядом. Всегда улыбается, приветли Добрый день. Пользуюсь экспресс доставкой, так как маленький малыш. Но с каждым разом всё больше неприятностей после визита курьера. Детские молочные продукты питания, имеют просроченный срок годности, детские соки имеются в заказе, но отсутствуют по факту приёма от курьера, я уже молчу о том, что н Продавец наглая и борзая, материлась при покупателях.
показать все отзывы
|