магазиныотзывыФин Флер › Шоппинг

Шоппинг в Фин Флере





адреса акции

Елена   22.11.2010

В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очередь, его администрации. Может быть, они сделали бы выводы.

1. Вещи развешаны так тесно друг у другу, что становится проблемой вытащить что-либо на свет божий, чтобы рассмотреть со всех сторон поближе. Как правило, вместе с тем, что ты пытаешься снять, на пол падает еще пара близ висящих вещичек, поскольку они оказываются намертво переплетенными между собой, как минимум вешалками.

2. Рассмотреть размер - такая же проблема, поскольку к тому же (см. п. 1) бумажные ярлыки и ценники на вещах расположен (внимание!) внутрь этой кучи. Т.е. вещи висят таким образом, что снаружи, не оставлено ни одного намека на изготовителя, состав ткани и т.п. А ярлыками наружу, к покупателю, невдомек развесить? Мы вдвоем не смогли найти брюки моего размера, постоянно раздвигая в четыре руки переплетенные вещи, и в конце концов плюнули.

3. Про примерочные и кумушек в них, уже писали. Не хочу повторяться. Это крайне неприятно, когда тебя или кого-то еще начинают в открытую обсуждать или ломятся к тебе в кабину. Мне повезло больше, у меня на страже стоял супруг. Я знаю, что это "болезнь" многих магазинов, но администрация могла бы взяться и вышколить свой персонал.

4. Поскольку все продавцы в основном тусуются в районе примерочных, в зале не остается ни одного консультанта, который мог бы помочь (справится, например, с поиском нужного размера, который представляет собой целое испытание (см. выше). Их максимум - спросить грозно на выходе из примерочный "Ну что, вам подошло?", и в случае положительного ответа, выхватить вещь и отнести ее на кассу. Спасибо, но уж с этим я могу и сама справится после всего того, через что я прошла в вашем магазине; как раз эта процедура сложности и не представляет.

5. Ну и финальный аккорд - это персонал на кассе! Ни тени доброжелательности, ни спасибо за покупку... Сформировать очередь они тоже не в состоянии, обслуживают по непонятному принципу, кто в данный момент ближе стоит к кассовому аппарату, не важно с какой стороны. После того, как я подписала чек (расплачивалась картой), мне была вручена его копия и я была отпущена с богом! Кассир стала упаковывать вещи другого покупателя, а мой пакет остался в противоположной стороне прилавка. На меня уже не обращали ни малейшего внимания. А зачем? Деньги-то с меня уже получены, и интереса я больше не представляю. Закончилось тем, что муж пошел забирать покупку. Сервис на грани фантастики!

Я не хочу сваливать это все на возраст (справедливости ради, надо отметить, что молодых продавщиц я там не заметила, но и совсем уж "совковых" теток в районе 50-60 там нет). Так что это больше вопрос воспитания (но тут уж либо оно есть, либо...) и постоянных тренингов со стороны администрации (а здесь есть над чем работать).

адрес магазина Фин Флер: г. Москва, ул. Енисейская, д. 19/1, ТРЦ «Радужный»

Nataly   08.12.2010
По первым двум пунктам я бы на Вашем месте обратилась непосредственно к руководству компании. Думаю тем, что в магазинах перебор с товаром недовольны все сотрудники, начиная от продавцов и заканчивая управляющим м-на (телефон офиса есть на кассе, и сайт есть). А что касается "вышколить свой персонал", так продавцы Вам помочь хотели, у них же "личные продажи", они и выполняли то, что от них требует администрация. А в принципе, Вы просто в неудачное время зашли, управляющего магазином -то в это время нет, он уже домой ушел, вот персонал и тусуется у примерочной. Да и вообще, думаете легко 12 часов на ногах, в состоянии "всегда к Вашим услугам", да еще и с улыбкой, мы же тоже люди!!! Хотя я с Вами согласна, раз работаешь в магазине, будь любезен - будь любезен (извините за тавтологию). Я сама с претензиями иду в любой магазин, в том числе и в магазин сети, в которой работаю: хочу чтоб и помогли, и не навязывались. Что с нас взять, совдеповский менталитет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фин Флер

2

4

5
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Моя знакомая решила зайти в магазин "O'stin", который находится в ТЦ "Светофор". При входе через турникет "зазвенела". Выбежала продавщица и спросила, что у нее звенит. Убедившись, что ничего звенеть не может, стояла молча. Тогда моя знакомая спросила, может ей выйти из магазина? На чт
    Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна
    Один из немногих магазинов, который сейчас в условиях колеблющихся цен может их сдерживать и держать адекватными, не повышать, а наоборот, давать отличную скидку своим клиентам. Я еще их скидочной картой пользуюсь, тоже нормальная скидка получается. Из брендов тут мне очень нравится Золла, Села, Биф
    Недавно забежала в этот магазин - надо было срочно купить туфли на мероприятие. Была приятно удивлена: выбор огромные, сначала даже глаза разбежались. Подошла к продавцу, чтобы она что-нибудь посоветовала, описала примерно какие именно туфли нужны. Спасибо ей большое, очень быстро помогла и сэкономи
    ужасное обслуживание, менеджеры хамят, особенно с наколками на руке девица впечатление что пришла работать с дешевой точки на ярославке.
    Город Стерлитамак, ТРЦ Арбат. Нет терстеров на тени, хотя на другие косметические товары есть. Надеюсь, что тестеры будут в скором времени!
    приходят смс от глория джинс, что распродажа майки-29, платья-39, джинсы-49, а когда приезжаешь в магазин так таких цен нет, и не очень вежливые консультанты говорят, что да действительно есть распродажа, но такого товара у них нет...
    Долго искала стильные замшевые перчатки на осень, ходила по дорогим магазинам, а нашла только здесь! Обратила внимание, что много сумок из экокожи, это мой пунктик - натуральное не покупаю принципиально. Теперь буду почаще заходить, следить за обновлениями ассортимента!
    Посещение магазина и радость покупок омрачает поведение охранников. Очень странный молодой человек со стеклянным взором и каменным лицом без улыбки зовут Андрей на вид лет двадцати пяти совсем не осознаёт свои действия как охранника. Мало того, что он играет с пультом включая сигнализацию на рамке д
    В магазине консультант не предупредила меня о том, что нужно иметь паспорт при возврате. И кричала на меня врала при всех, кто был в магазине, что она об этом предупреждала. Сегодня посетив этот магазин снова, она мне стала грубить о том, что она не будет продавать мне мои покупки, хотя там в магази
    2 декабря 2016 года в промежутке 14-15:00 в ТЦ Мега Ростов-На-Дону посетила, как обычно H&M с ребенком. В меге бываю чуть не каждую неделю и один с часто посещаемых магазинов этот. 90% случаев хожу с ребенком на тележке Икеа, так нам удобно. Сегодня уходя с подружкой и ее ребенком с детского отдела
    Так здорово, что в Москве есть бюджетные магазины. Мы с мужем ведем книгу расходов, ну и в силу некоторых обстоятельств, решили сократить бюджет на одежду. Каждая девушка поймет, как трудно мне далось это решение. Гардероб у меня не уменьшился, а вот расходы уменьшились на порядок. Так, что все на ш


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.