Благодарность старшему кассиру в Перекрестке
адреса акции
| Александр 28.02.2022 |
Хотел бы поблагодарить старшего кассира Вашего магазина, Масленикову Светлану за отличное выполнение своих обязанностей и отличное обслуживание. Приятно удивлены таким радушным приёмом в Вашем магазине. Улыбчивость и отзывчивость Светланы зарядило на весь день.
адрес магазина Перекресток: г. Москва, Шмитовский проезд, д. 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасно!!! Цены на продукты заоблачные! Много просроченных продуктов, детское питание (Агуша) просрочено аж на месяц! Купила десяток яйц, они внутри к скорлупе присохли! Сколько им лет! Консервы мясные и рыбные тухлые! Куриные грудки воняют хлоркой! Овощи и фрукты лежат на самом виду, с плесенью! Ког В магазине "Бэхетле" на Ершова кассиры систематически пробивают лишний товар (продукты), которого нет в корзине. 1 и 9 марта пробили дополнительно один и тот же товар (яйца), два раза перепроверили чеки и корзину. Может у них в программе заложено обман покупателей?! Вчера купили конфеты Каракум. Внутри каждой конфеты черви. Фото и видео есть. Добрый день. Пользуюсь экспресс доставкой, так как маленький малыш. Но с каждым разом всё больше неприятностей после визита курьера. Детские молочные продукты питания, имеют просроченный срок годности, детские соки имеются в заказе, но отсутствуют по факту приёма от курьера, я уже молчу о том, что н Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др Сегодня 09 февраля 2024 года в магазине Дикси, м-н Солнечный кассир после оплаты товаров на кассе из корзины заставила меня показать содержимое сумки. Я считаю действия кассира не допустимыми, не законными, нарушающими права покупателей. Если она уверена, что я за что-то не заплатила, пусть вызывает На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. В этом магазине невозможно закупить товары на неделю, тк в продуктах первой необходимости срок годности либо истек, либо осталось пару дней. Совсем выпиюще это детские творожки продаются с остатком годности два дня. А что если я хочу СВЕЖЕЕ. Возможности выбрать НЕТ, тк на полках новое не выкладывают Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... 06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас Данный магазин торгует просроченной продукцией совершенно этого не стесняясь.
05.05.2021 зашёл в магазин в 9 утра (+-10 минут), чтобы взять хлеб. Все прилавки с хлебобулочной продукцией были усыпаны наклейками с 30%-ой скидкой.
Я всегда проверяю срок годности, поэтому сразу обратил внимание Уважаемые преставиели торговой фирмы ГиперГлобус! Подскажите почему нельзя брать и откладывать товар до вечера, когда откладываеш товар чтоб выкупить его вечером к тебе подходят товариши без опозновательных знаков и представляються как служба безопасности хотя уних нет не каких нагрудных бейджиков
показать все отзывы
|