магазиныотзывыОКей › Хамское поведение

Хамское поведение в ОКей





адреса акции

Полина   24.08.2020

Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте...

адрес магазина ОКей: г. Москва, ул. Кировоградская, 13а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, хотела сказать, что я пришла 27 апреля в магазин Лента по адресу: Санкт-Петербург, Автовская улица, сделать покупки, но ушла с ужасным настроением и чуть не получила отравление. Начну с начала. Хотела взять сыр на прилавке рядом с мясом, а половина лежит с плесенью даже расхотелось
    Может быть и не самый лучший гипермаркет, но начиная с весны 2009 мне было очень удобно делать покупки не на рынке (там и цены не низкие и товар так себе). Конечно, если водить машину, то можно и в Ашан раз в неделю мотаться за продуктами и прочим. А если на своих двоих?!!! Теперь опять придется или
    Уважаемые сотрудники! Совсем не следите. за цветами. Почва сухая. Почти все погибли!!! Я не против поработать в этом отделе. 89190153560.
    Магазин для центра Москвы просто колхоз! По у трам работает одна касса. Идешь с утра на работу думаешь, чтото купить, но надо стоять очередь и приходиться уходить с пустыми рукамию Кассиры умудряются обманывать, пробивают цены завышенные. Часто не понять сколькостоит товар. Цена на витрине одна а пр
    Не только хреновый персонал, но и всё начальство ЧМОШНИКИ!!!
    супер- современный, органичный к партнерству, желательно ожидать 100% наполнения "матритц"
    Пользуюсь доставкой Перекресток. В этот раз полнейший мрак. Гель для стирки Persil наполовину пуст, внутренней крышечки нет. Продовольственные товары отсутствуют. И в ответ от поддержки извините и купон который даже не возмещает затраченные средства. При том что купонов этих в интернете пруд пруди.
    Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много)
    Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать.
    Сад-огород на красносельской, заставляют упаковывать дамские сумки! А кошелек и телефон, видимо в руках носить? А еще лучше в тачку на колесах, увлекся выбором семян и прощай сумка. БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры!
    Мусор на кассе. Упаковать товар невозможно. Кассира, продукты не кладёт, небрежно швыряет. Говорит, если не нравится не ходите! Управляющая (или заведующая), заявляет, что у нее (!) все в магазине хорошо. Магазин перегорожен не понять как, от одного ряда невозможно проехать к другому! Где спрашивает
    Продали тухлую рыбу, лежавшая во льду рыба не пахла, но по приходу домой она воняла в пакете образовалась жёлтая слизь и омерзительный запах.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.