магазиныотзывыМетро › Жалоба на кассира

Жалоба на кассира в Метро





адреса акции

Кирилл   15.10.2021

Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в стороне и не она покупал товар, но это ему было мало и начал требовать что бы у всех маски были, причём оперировал тем, что новые законы так гласят, а по факту показал бумажку где было постановление города Москвы а не закон РФ, плюс хамил, не слушал администраторов, охранников, к тому же когда все таки его убедили пробить товар, в конце в наглую не хотел выдавать чек, при том что уже с карты было списание средств и требовал ещё картой расплатиться, таким образом пытался обмануть ещё и на денежные средства. У администратора узнали что он не первый год так издевается над покупателями. Прошу привлечь его к ответственности.

адрес магазина Метро: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, 13а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В прошлом году стояла я в очереди, передо мной был один человек и вот пока кассирша пробивала товар, она очень пристально меня рассматривала... Подошла моя очередь, она мне так сразу и говорит "Мы карты не принимаем, так что я не могу пробить вам товар" я ей говорю "С чего вы взяли что я буду распла
    Сегодня 07.12.19 придя в магазин Карусель, набрав кучу товара и отстояв очередь, узнаю, что купоны которые выдаются при каждой покупке не работают, на вопрос ПОЧЕМУ, не знают ни кассир, ни старший кассир, ответ был звоните на горячую линию... Оставив товар на кассе и придя домой, звоню на горячу
    Акция: «С заботой о бабушках и дедушках». Ребята, вы бы не позорились с этим… «Лента» стала одним из самых дорогих магазинов! В День Победы у вас сок стоил столько, что ни один дедушка или бабушка себе позволить его не смогут… Просто позор!
    Здравствуйте! В магазине "Монетка" ул. Посадская, 45 продавцами и кассирами не соблюдается масочный режим. Также, в последнее время, от покупателей не требуют ношения масок. Если ваши работники сделали прививки - это еще не 100% гарантия, что они не заболеют и тем более, что не будут являться перено
    Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассо
    Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфост
    8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (ок
    19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на
    Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба.
    Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей.
    это просто позорище, в каком мы веке живем, что в таком большом магазине нет фасовочных пакетов. Овощи надо нести на руках, не знаем как набирать конфеты, кассиры говорят, что пакеты на кассе платные. Вроде все устраивает, но вот пакеты, дорогая начальница, обеспечьте магазин всем необходимым
    Отвратительный магазин! В 7 утра открывается, но овощей (то, из-за чего пришла) на прилавках нет. На вопрос, где? Получила ответ кассира (в культурной форме), так еще не вынесли, еще никого нет. Тогда открывайтесь в 10, в 12 часов. Когда сотрудники проснуться и появятся на работе. Раньше там был маг


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.