Хамство персонала в Билла
адреса акции
| Ольга 21.02.2019 |
Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассортимента, начала унижать покупателя, поучительным тоном объяснять как нужно правильно читать ценники и т.п. На выссказанное недовольство она начала перекаться начальственным тоном и чем дальше, тем больше, по принципу "кто кого". Что за стиль обслуживания в новом, только что открывшемся большом магазине? Примите меры, или отзыв будет не только здесь!!!
адрес магазина Билла: г. Москва, Краснобогатырская ул., 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании Раньше здесь был Универсам. Продавцы были все доброжилательные. Продукты хорошего качества. Сейчас заходишь в спар на ударников, такое впечатление, что попал в Таджикистан. Продавцы все хмурые, а если что нибудь у них спросишь, то они отвечают сквозь зубы. Ценники не соответствуют, что пробивают на Магазин был хорош, до того как там начались перестройки.
сейчас-же, дикси на речной стал больше похож на Х5 все мы жильцы дома №6 на улице речной хотели -бы чтоб наш магазин стал таким как раньше. Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Добрый день! Я собственник транспорта и предоставляю услуги по перевозку грузов, в частности обслуживаем розничные сети по всей России, водители у нас адекватные и все Россияне. Постоянно возникает проблема со сдачей продукции только в Ашан г. Иваново по ул. Куконковых, 141. Люди которые работают на Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежи Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе.
В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их был Добрый день. Пользуюсь экспресс доставкой, так как маленький малыш. Но с каждым разом всё больше неприятностей после визита курьера. Детские молочные продукты питания, имеют просроченный срок годности, детские соки имеются в заказе, но отсутствуют по факту приёма от курьера, я уже молчу о том, что н При покупке томатов черри на ветрине ценник был 129,99, на кассе оказалось 189,99, при разберательстве выяснилось, что не успели поменять, но когда я брала товар ценник стоял 129,99. Продавец на повышенных тонах начала мне рассказывать, что она не успела, товар по старой цене мне не продали, ещё и н Здравствуйте, давно пользуюсь услугами данного магазина. Спасибо всем сотрудникам за внимательное, вежливое и быстрое обслуживание. Сотрудники ориентированы на клиента. Ещё раз спасибо!!! Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
показать все отзывы
|