Хамство персонала в Верном
адреса акции
| Татьяна 27.09.2021 |
Магазин неплохой. Но на кассе кассир весь товар который я набрала после оплаты кидала в кучу. Перемешала хлеб и рыбу. Пакет рыбный не герметичный, намочил хлеб. Когда я сказала, почему она так спешит, за мной нет покупателей, в магазине нет почти никого, тут же пришла работник магазина и стала мне выговаривать, что они работают, а мы тут им указываем, потом перешла на личности и оскорбляла меня.
В других магазинах на кассе пакеты и кассир упаковывает в пакет и говорит спасибо, приглашает в магазин.
адрес магазина Верный: г. Люберцы, улица Шоссейная, д. 6
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный. Магазин в целом хороший, но рыба отвратительная!!! Несколько раз брала рыбу, и охлажденную, и копченую, и солёную! Полный отврат! Завтра понесу назад! Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями Не могу дозвониться в магазин - звоню уже полчаса! Ситуация банальна до противности - пробили товар (недешевый), который я не покупала - какой-то незнакомый кофе за 274 руб. Покупка была большая, чек детально не изучила, стала проверять дома и обнаружила. Стыдно и противно. Больше не поеду или, если Могу оставить только нелестный отзыв об этом магазине. Считаю что хамству тоже должен быть предел и с хамами нужно бороться, а спускать такие ситуации на тормозах больше не считаю возможным. Неоднократно замечала, что в данном магазине на ценниках указана одна сумма а в кассе товар пробивают совсем Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой(((
На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо. Купил в магазине ром "Varadero silver dry". Открыв дома бутылку почувствовал сильный запах ЭТИЛОВОГО СПИРТА! И на вкус оказалось ВОДКА! Что посоветуете??? Чека нет. Здравствуйте!!! Пишу по просьбе своей тетушки. Рассказывает она мне ситуацию котораяя произошла в магазине. Стоит тетя в кассу расплачиваться за покупки и вдруг раздается громкий русский мат. Не буду утомлять подробностями, ситуация такова. Рабочий ремонтировал напольную плитку около кассы и директо Добрый вечер, сегодня заехал в магазин что бы купить стакан кофе, на ценнике написано 280 мл. по факту наливает аппарат меньше и сахар по просьбе клиента не дают, сказали что рассчитали что положенного два стикера сахара, на что я им сказал что мне два это мало и сказали что если вас не устраивает т
показать все отзывы
|