магазиныотзывыБахетле › Справедливость

Справедливость в Бахетле





адреса акции

рия   30.06.2006

Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Надо смотреть выше! А администратор не может растянуть 3 человека на 10 отделов! Я работаю старшим смены продавцов (типа заместителя администратора), в пяти звездах. Из магазинов такого рода с 1 апреля по указу центрального офиса Беляева были уволены все продавцы и кассиры старше 35 лет, чтобы глаз покупателя не мог нарадоваться на ожидаемый молодой и красивый обслуживающий персонал. Не тут-то было!!! Да, уволили "старых", пришли новые... молодые... Неопытные, амбициозные, наглые, неуправляемые, никакой дисциплины! И начался хаос! С которым никто не может смириться. Здесь можно отметить талант нашего главного руководителя товарища Груздева, который мог недумая предугадать результат таких изменений. Когда вокруг одни стажеры, которые понятия не имеют что надо делать в отделе, в который их поставили. Отсюда и низкое качество обслуживания. Пойдем дальше, проблемы со сроками реализации товаров: могу сказать точно, что просроченный товар с полок убирается РЕГУЛЯРНО! Но, к сожалению так же регулярно выставляется обратно. Объясняю, как это происходит: ночью сама неоднократно убирала просроченный товар, но уже в следующую ночь я находила его же на полках! Сама в шоке. Такой, извините, тугости ума и пофигизма я не наблюдала наверное никогда. И это даже после того, как делаешь конкретные замечания и просишь написать объяснительную! Возникает такое ощущение, что это делается специально. А если днем проверка, и эта просрочка найдена проверяющими или покупателями, то естественно все шишки посыпятся на меня, старшего продавца: не уследила за работой сотрудников. А как я могу следить за тем, как работают другие, если на мне тоже отдел и + приемка товара?!
А теперь еще изменения в графике: теперь мы работаем с 09.30 до 22.00, что опять же является стрессом, потому что в 22.00 надо бежать, чтобы успеть кому на электричку, а кому просто на автобус, чтобы от метро по полчаса не идти до дома пешком. Хотя до этого нам повысили зарплату, чтобы у нас была мотивация работать лучше. Из всего этого сделала вывод, что наши начальники работают против нас!
И это все только маленькая толика того отрицательного, что есть!
Хочу добавить! Много читала жалоб о том, что продавцы и кассиры хамят. Да! Это правда. Признаюсь, сама тоже грешу. Вообще я терпеливая, но меня задевает, когда совсем незнакомый человек, который считает себя интеллигентным, называет меня "дурой" и пискляво орущим голосом вопрошает где я "шляюсь", хотя я отошла на пять метров от прилавка и он меня прекрасно видел. И это весьма известная личность! Извините, но я ни чуть не хуже его, а даже лучше, потому что никогда не позволю себе таким тоном говорить и тем более обзывать унизительными словами совершенно незнакомого человека! И это не единственный покупатель, который так себя ведет. Вот нам и приходится защищаться! Я НИКОГДА не хамила вежливым покупателям и не слышала, чтобы кто-то из других моих сотрудников так себя вел. Мы не овцы и не марионетки и тоже требуем элементарного уважения!
Слышала так же о том, что в люксах оставляют крупные сдачи и чаевые кассирам. Вранье! Никогда такого при мне не было и никогда о таком ни я, ни другие не слышали.
К сожалению это лишь малая толика того, что есть отрицательного. Еще есть масса бессмысленных правил и штрафов, а еще бесплатный обед, который готовят из просроченного товара (часто бывают отравления)! И много еще чего!
И вот! После полугода моей работы в этой организации, превратившись из доброй и улыбчивой 18-летней девочки в злую и ворчливую мегеру, я наконец-таки увольняюсь!!! И я жутко рада, что осталась всего неделька ада и я отдохну, и вздохну с облегчением, и буду вспоминать это все как кошмарный сон! Хотя многие, я знаю, не хотят, чтобы я уходила, да и мне не будет хватать коллектива, но так дальше нельзя!

P. S.: А на последок могу добавить, что такими темпами пойдет ко дну! И, парадокс:-), потопил его тот же, кто и построил!

адрес магазина Бахетле: г. Казань, ул. Павлюхина, 57

Антон   21.07.2006
Печальная история. Хотя немного радует Ваш оптимизм и очень юный возраст. У Вас еще все впереди. Хотя, смею Вас уверить, на любой работе мы сталкиваемься с трудностями.

Мария у меня к Вам такой вопрос: Хочу стать поставщиком. Что посоветуете? Интересует взгляд изнутри. Заранее спасибо.
мария   29.07.2006
Спасибо за поддержку. Я уволилась, собираюсь поступить в университет. Но о проработанных месяцах в этой организации я не жалею. Любой опыт полезен.

Поставщикам ничего не грозит. Проблемы магазина вас не коснутся. Если у вас скоропортящийся продукт, то вас примут без очереди. Это овощи-фрукты и почти весь гастроном, но будут требования по качеству товара и его товарному виду. В общем, если вы поставляете хороший товар и вовремя, то проблем никаких быть не должно. Кстати, доверенность, если она требуется при оформлении возврата товара, то при себе иметь всегда. Эксперты и старшие продавцы у нас дружелюбные и общительные.

Если хотите узнать подробнее о приемке вашего товара, то назовите что именно вы будете поставлять.
Маришка   02.10.2006
Могу подтвердить всё написанное выше. У моей подруги мама достаточно терпеливая, но выдержать смогла только 1,5 года. Всё, что Вы написали я уже слышала от подруги, когда её мама еще работала. Где-то через год она уволилась. И я очень рада. И Вам всего наилучшего.
mc   13.10.2006
Марии - ну во-первых общее впечатление от статьи - для Вашего столь юного возраста (если конечно он правдив) Вы неплохо пишете и соображате)...
Во-вторых, вряд-ли стоить во всем винить, в том смысле, что вряд-ли ему есть дело (и время, как депутату) заниматься вопросами кадровой политики в отдельно взятых магазинах - так что вините скорее более нижние звенья управленческой структуры Вашей компании, и отсутствие (либо недостатки) корпоративной политики, в т.ч. обучения на местах.
в-третьих, Марии и Антону - а что, разве закупками и выбором поставщиков занимаются отдельно взятые менеджеры в отдельно-взятых магазинах?
оксана   20.03.2008
Соласна что такая политика. Поэтому люди и бегут отсюда, старые сотрудники уносят ноги, а молодые не очень-то стоят у нас в отдел кадров. В связи с этим и в зале полный хауз с несоответствием цен на ценниках и в итоге на пробитых чеках. И на кассах в час ПИк очереди - за которыми наблюдает видеонаблюдение (третий глаз) и в место того чтобы дать спокойно нам работать они звонят и спрашивают почему очереди на кассах. Только сидят там лоботрясы и зыркают в камеры кто где неправильно тележку оставил из сотрудников и кого бы наказать на кругленькую сумму. Одним словом НАХЛЕБНИКИ на нашей шее.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бахетле
  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день я купила манго просрочка попалась решайте эту проблему за что мы деньги платим за просрочку.
    Здравствуйте хотел бы оставить отзыв и прошу разобраться в данной ситуации и провести проверку в данном магазине по адресу: Москва, Овчиневсковская набережная, 22/24, стр. 1. Так как продают выпечку с плесенью есть фото съел одну выпечку не посмотрев стало плохо на кассу не дозовешься детектора нет
    Пришла в магазин 18.01.2022 года по адресу: Хусаина Мавлютова, 45. Мне надо было взвесить курицу (это делает персонал, который находится где продают салаты, готовую еду) но мне в довольно грубой форме отказали, сказали что, она не кассир и вообще не обязана это делать, т.к. на упаковке и так написан
    15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но
    Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень
    Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).
    Когда открылся магазин - часто покупала салаты, все было на уровне. В последний год - то салат протухший, то мясо скисшее... Но когда увидела пальцы продавца в отделе готовой еды - все в грибке - расхотелось в принципе что то покупать. Надеюсь, хоть какие то медкнижки есть у персонала, это же позор
    В Билле появилась очередная кассирша, которая обманывает на сдаче. Ее фамилия ЮДИНА М. Может обмануть подростка, будьте внимательны.
    Здравствуйте. Сегодня со мной произошла не приятная история. Я потерял водительское удостоверение. Вспомнив, где это могло произойти, отправился в магазин на улице Паустовского. Оказалось, что удостоверение действительно я потерял в этом магазине. Сотрудники его нашли и вернули мне. Огромное им спас
    Постоянно посещаю данный магазин и отдел кулинарии, в частности. Сегодня столкнулась с откровенной наглостью и хамством продавца. Видела ее там впервые, наверное, недавно пришла. Я подошла к прилавку, за мной - никого. Она продолжает что-то выяснять у коллеги. Спросила 5 раз салат, после чего поверн
    Ехали к друзьям, решили купить что то к столу. Как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса - детище компании, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только цены ))) 1 - свежие томаты по 235 рублей (приблизительно) мятые и повядшие, (не купили)
    Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.