магазиныотзывыАзбука Вкуса › Хамство

Хамство в Азбуке Вкуса





адреса акции

Яна   28.04.2010

Здравствуйте!!! Пишу по просьбе своей тетушки. Рассказывает она мне ситуацию котораяя произошла в магазине. Стоит тетя в кассу расплачиваться за покупки и вдруг раздается громкий русский мат. Не буду утомлять подробностями, ситуация такова. Рабочий ремонтировал напольную плитку около кассы и директору магазина что то не понравилось в его работе. И она (директор) объяснила ему свои претензии на русском мате причем громко, четко, во всеуслышанье. У тетки челюсть буквально в пол. больше она в это магазин не ногой и сказала что всем своим знакомым закажет туда ходить. Вот такие директора работают в магазинах очень "вежливые и корректные".

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Гризодубовой ул., д. 1А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это
    1) Нет ценников на многих товарах. Приходится покупателям бегать с товарами по магазину узнавать цену. 2) Некоторые кассиры ведут себя, мягко говоря как дома: ходят по магазину с кружками что то пьют, кассы частенько пустые (недозовёшься продавцов). Попосишь - можно ли обслужить быстрее. Что тол
    Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитава
    Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатлен
    Ужасный магазин и персонал! Никто ни за что НЕ отвечает! Очень часто ценники НЕ соответствуют реальной стоимости товара! например, стоит Стоимость Пастилы двухслойной 69.90 руб. а в чеке на кассе пробивается 89 руб.! Кассир разводит руками - я тут ни причем! продавец вообще не понимает, откуда взялс
    2.09.17 купил несколько котлет (почему-то назывались "запечёной картошкой") Они сделаны из тухлого мяса! Ужасный запах, до сих пор ощущаю! Был вечер, идти сдавать не хотелось. Всё выкинули.
    Прекрасный магазин. Овощи и фрукты свежие. Отличный отзывчивый персонал, который всегда приходит на помощь в поиске товара. Свежая выпечка каждый день. Всегда присутствуют акции и скидки. Всем рекомендую данный магазин! Спасибо за Ваш труд!
    13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок. Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне,
    В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз. С ценниками на конф
    Сегодня, 03.01. - покупала молочную детскую продукцию. На полки имелись продукты, срок годности которых истек 30 декабря!!! Указываю администратору на эти даты и продукты. И знаете что она ответила? Это же молочка, этим нельзя отравиться!!! Во первых, что это за ответы??? Кто их так учит отвечать???
    30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и
    04.09.2018 (в 11-23) по чеку 0024 на сумму 531.20 (со скидкой 467.50) были приобретены продукты. Среди которых был включен продукт, который я не покупала. А это - чай черн. АХМАД Эрл Грей 100 г на сумму 134-84. То есть кассир, а именно Астафьева 86186. Значит она просто напросто меня обманула. Приче


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.