магазиныотзывыКрасное и Белое › Жалоба на обслуживание

Жалоба на обслуживание в Красное и Белое





адреса акции

Андрей   13.06.2013

Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.

Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за месяц, если даже за эти 10 мин его посетит хотя бы 1 покупатель и приобретет товара к примеру на 200 руб. При средней продолжительности месяца = 30 дням это порядка 6000 руб.

И это самые простые подсчеты.

адрес магазина Красное и Белое: г. Реутов, ул. Реутовских ополченцев, д. 8

Мимо проходил   14.06.2013
А такие как вы обожаете придти в магазин 22.50, а уйти в 23.20, оставив 200 рублей, ваши 6000 курам на смех при многомиллионных оборотах магазина. Конечно сотрудники магазина не люди, их дома не ждут, после вас надо ещё день закрыть, кассы посчитать, отчёты составить и т.д. и т.п. сотрудники магазина лучше доплатят вам 200 рублей чтобы вы отоварились в соседней палатке.
Елена   14.06.2013
Даааа, 6000 р. в месяц конечно существенная потеря...
Елена   14.06.2013
А тому кто "мимо проходил " просто 5 баллов ) все верно, готова скинуться по 200 р. со всеми продавцами кто нас поймет. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красное и Белое

4

28

6
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сказали ждать 3 НЕДЕЛИ, чтобы вернуть 2 тысячи за покупку по карте 10.05.2021 при сбое в кассе.
    В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла. В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!!
    Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше
    Откройте, пожалуйста, прекрасный магазин, самый хороший из близлежащих к нам магазинов с большим ассортиментом товаров и прекрасным обслуживанием. Больше месяца мы страдаем в буквальном смысле от невозможности купить качественные мясные продукты и фрукты и овощи. Все и отличного качества, за что нас
    Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00.
    Купил веб камеру с вирусяками - отказались поменять. Сослались на юр лица. Люди не покупайте технику у них!
    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно
    Добрый день! Сегодня на ст. Правда в Вашем универсаме я столкнулся с верхом хамства Вашего администратора. Не успел зайти в магазин и свернуть на нужную мне полку (к слову, зайдя в магазин через турникеты, можно свернуть сразу налево или чуть дальше) ко мне подлетела женщина со словами "куда вы прет
    Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време
    Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запис
    Прешел в магазин, т.к. не было много времени подошёл к продавцу магазина и попросил подсказать где находится необходимый мне товар на что сотрудник отреагировал позитивно и помог. Спасибо!
    Сегодня в 10.00 делала покупку, на кассе пропал товар, охрана посмотрела по камерам, что впереди стоящий мужчина положил мой товар себе и ушел, я в этот момент расплачивалась и не могла физически смотреть за товаром, кассир и охрана обвинили меня, что я не следила за товаром, что это за песпредел та


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.