магазиныотзывыНаша Радуга › Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге





адреса акции

Кристина   25.05.2008

Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"

Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"

Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?

адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада

Андрей   14.07.2008
По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла   15.09.2008
Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa   21.09.2008
С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга   28.10.2008
Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга   27.12.2008
Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax   27.12.2008
В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Саранск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени
    Магазин был хорош, до того как там начались перестройки. сейчас-же, дикси на речной стал больше похож на Х5 все мы жильцы дома №6 на улице речной хотели -бы чтоб наш магазин стал таким как раньше.
    купили в вашем магазине кефир лакомо, срок которого истекает 17.08.2015 и отравились..будем подключать распотребнадзор..
    Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха
    9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству
    Увольте охранника. Совершенно не знает своих обязанностей и как работать с людьми.
    Делают актуальные акции как в современных магазинах и есть мобильное приложение, которое снимает много лишней головной боли. По ценам все в принципе на уровне других крупных магазинов, но по акциям удается выгодно закупаться!
    Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки???
    Каждую неделю по вечерам в городе Северск на улице Кирова, 6а в магазине Мария-ра все время приезжает белая машина с номерами 285 и по вечерам после 20:00 выносят всю проссрочку в машину. Совсем страх потеряли и мало того в служебное помещение заходят посторонние люди которые не работают в этом мага
    По ТВ рекламируют, что 31.01.2021 г. в сети БИЛЛА на все конфеты и на весь шоколад скидка 50%. Не верьте этому, это чистый обман. Объявляют в торговых залах о скидке, а кассы пробиваю по полной цене. У них и так сказочные цены на все продукты, которые каждый день повышаются, так еще и присутствует о
    Цена за подгузники на ветрине стоит одна, на кассе пробили дороже. Ужасное обслуживание. Просьба кассира за второй кассой от дверей наказать, за 5.04.2020 г. 16:26 часов. Кассир Корнеева Надежда Викторовна. Просьба ответить на письмо, что жалоба рассмотрена и выполнена. В противном случае буду обращ
    Много на себя берут продавцы сего магазина, ссылаясь на распоряжение старшего продавца. Требуют паспорт и отказываются при его отсутствии продавать безалкогольный энергетический лимонад.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.