магазиныотзывыЛента › Благодарность кассиру

Благодарность кассиру в Ленте





адреса акции

Наталия   11.10.2023

Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себе, как относится МАРИЯ я не видела не у кого. Эта девушка, являясь профессионалом своего дела, всегда поможет разобраться в новинках, подсказать о том или ином товаре, от этого человека всегда слышно слово здравствуйте, и видно улыбку на лице, если не расслышал сумму покупки она без каких либо эмоций её повторит а не нахамит, как это делают некоторые кассиры данного магазина. Я всегда не смотря сколько народу на этой кассе буду стоять только к ней.

Спасибо директору этого магазина за набор такого сотрудника на такую должность. Спасибо МАРИЕ за такое доброе обслуживание, таких сотрудников надо поощрять и люди потянутся в ЛЕНТУ, что будет приносить дополнительную прибыль магазину. Цените таких сотрудников и все будет отлично. )

адрес магазина Лента: г. Москва, Дубнинская улица, 12, корп. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин находится рядом и приходится туда идти, хотя он мне не нравится. Тем более он круглосуточный. Вечером 29 ноября в 22.50 забыла в ячейке свой отпариватель. Ночью не стала возвращаться, решила обратиться утром. Так как ячейка уже не открывалась, пришлось обратиться к охраннику. Оказывается
    Магазин нравится, хороший ассортимент, хороший персонал. Стараюсь ходить в него, бываю там через день. Но жуткие очереди по вечерам заставляют в следующий раз идти в какой-нибудь другой магазин. Хожу в магазин не сразу после работы в 5-6 часов, когда большой наплыв покупателей, а позже, часов в 7-9
    Сегодня зашла в магазин, но не нашла чего хотела и выходя меня задержали, проводили в комнату и начали обыскивать сумку утверждая что я типа украла колбасу, при обыске ничего не нашли, вместо того чтобы извиниться они начали меня оскорблять и силой удерживать, женщина без бейджика начала размахивать
    В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно
    В магазине на Маршала Казакова, абсолютно некомплектный кассир, который от меня требовала именно паспорт, для подтверждения моего возраста. На вопрос: «С какой стати нужен именно паспорт?» а ответ было только: «Девушка, паспорт» и предложили пройти на другую кассу. Объясните сотрудникам, которые жив
    Хороший магазин, всегда чисто и разложен товар. Отдельная благодарность сотруднику Солдатовой Елене за отзывчивость, помощь, вежливость.
    20.30 долго искали менеджера отдела бытовой техники, попросили почти всех сотрудников магазина, включая тех, кто на кассе - никто не знает и связаться с ним не может. Наконец (около получаса ожидания) он появился, но был чем-то очень занят. Обратили на себя внимание, указав что вопрос короткий, по н
    Сегодня 18.03.16 посетила этот магазин и осталкнулось с хамством, оскорблением в лице заведующей Екатерины и "Бека" (контролер зала, он так себя называл на бейдже не было написано кто он такой). Я зашла с коляской в зал и видела что за мной ходит "Бек" (я работала 10 лет в охране) и мне не составила
    Купил треску замороженную в пакете. Дома от крыл рыба в слизи и протухшая. Обратно в магазин - предъявляю товар и получаю шикарный ответ - "А Вы, что, перед готовкой рыбу не моете?". Да здравствует такая жизнь, которую мы заслужили! Готовы друг друга обидеть, обмануть и на тот свет отправить ближнег
    Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой. Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела.
    Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина.
    Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.