магазиныотзывыИКЕА › Отказываются менять некачественный товар

Отказываются менять некачественный товар в ИКЕА





адреса акции

Екатерина   15.12.2020

Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать раковину и обработать герметиком. Сейчас под шкафом пошли вздутие, по фасаду пошла паутинка и с одной стороны столешнице вздутие.

В начале июля 2020 года созвонились с Ikea, нам согласовали выезд эксперта для осмотра на 25.07.2020 г. Эксперт приехал, измерил, сфотографировал, а документы не успел заполнить. Объяснил что много заполнять и попросил подписать пустой бланк. С нами связались 11.08.2020 г. и сообщили что смогут поменять только фасады и столешницу, а шкаф мы сами залили. Мы естественно не согласны и хотели повторно заказать эксперта, но по телефону нам был отказ. Тогда нам пришлось ехать в магазин на Белую дачу где покупали кухню и заказать эксперта. Эксперт приехал при нас все зафиксировал, заполнил документы где было написано что не может определить по чей вине шкаф пришел вне годность.

На сегодняшний день 15.12.2020 г. пошли другие проблемы со шкафами, с нами никто не связался и на телефонные звонки отвечают ждите звонка, назначают сроки но никто не звонит и так каждую неделю. Объяснить никто ничего не может, хотели бы получить объяснения почему так происходит уже пошел шестой месяц.

адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброго дня! Хочу поделиться своим мнением про магазин Много мебели. Очень красивая экспозиция. Во-первых, ни в одном магазине не видела столько интересного декора. В шкафах стоят или сидят мужики полуголые ))) Очень интересно, всякие видики и телевизоры, книги и декоративные подушки. Во-вторых хочу
    Не буду много писать. Здорово что цена дешевая, что качество неплохое и красивая мебель. Сервис отличный. Определилась с покупкой, стала заказ оформлять и уточнила про сроки доставки. Продавец сказала, что по договору до 20 рабочих дней, сказала, что бывают задержки т.к. объемы большие, но не сильны
    Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как
    Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений. В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.
    Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30.
    При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст
    Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин.
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур. Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела. Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно. Кухонный гар
    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.