магазиныотзывыОБИ › Не ходите по ночам в магазин

Не ходите по ночам в магазин в ОБИ





адреса акции

Иветта   27.06.2021

Здравствуйте! В магазине Белая Дача проблемы с обслуживанием и этикой. Более часа ожидали сотрудника отдела плитки чтобы узнать наличие товара. Искали ее по всему торговому залу. Когда нашли, она огрызалась, что здесь одна, хотя мы ждали молча. Когда дошла наша очередь решила ещё похамить, начала задавать вопрос «где ваша маска». Покупатели которых она обслуживала перед нами были без масок, ее это не волновало почему-то. Это просто повод сорвать злость на людях.

Когда мы стали фотографировать ее бейдж, закричала и стала бить по рукам с телефоном. Хотя магазин - публичное место, и бейдж как раз для этого. Мы имеем право знать ее имя. Мы пошли жаловаться администраторам. Они ушли от вопроса, почему мы ожидаем сотрудника более часа и почему после своего появления этот сотрудник начал общение с хамства, переключились на удобную тему о масках. Если бы сотрудница спокойно сказала «оденьте маски», мы бы это сделали. Она решила экологично нахамить, пользуясь удобным поводом.

Администратор, которому мы решили пожаловаться на грубиянку, решила устроить шоу. Сначала изобразила, что выполняет обязанности, распечатала листочек с наличием, а потом заявила, что мы себя плохо ведём и обслуживать нас не будет. Такой хитроумный мститель. Нам нахамили и вину свалили на нас. Что творится в этом магазине? Круговая порука, интриги и лицемерие.

Мы будем покупать плитку в магазине компании производителя, а не в ОБИ.

адрес магазина ОБИ: МO, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, ТЦ МЕГА Белая Дача



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..
    Покупали входные двери, забрать в этот день не смогли. Продавец сказал что мы можем оплатить товар и приехать на склад следующим днем и забрать их, предварительно посмотрев на наличие дефектов и тд. Все началось еще на кассе, когда при оплате товара девушка очень удивилась тому, что мы на складе
    Магазин не исполняет всех требований. Обслуживание никакое. Доставку можете не ждать вовремя. Работа по доставке отвратительна. Работать не хотят и не умеют.
    08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол
    По роду работы часто приходиться посещать магазин. Сказать что есть всё-было бы не правдой - собрать всё в одном месте просто не возможно. Да, конкретно этом году были перебои с некоторыми видами расходников по сантехнике и электрике (это то, на что я обратил внимание, потому что это мне требовалось
    Приобрела двери 21.12.09, заказала доставку на 25.12.09 г. Все оплатила 100%. В день доставки не то что ничего не привезли, никто даже не позвонил. Сама пыталась дозвониться, никто не брал трубку. На следующее утро дозвонилась сама, стали кормить обещаниями. Так продолжалось три дня. На данный момен
    Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се
    6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого.
    Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт
    Прочитала много плохих отзывов о магазине Наш Дом. В магазин в который хожу я находится между Водным Стадионом и Войковской. Вежливые сотрудники спрашиваю то что нужно всегда подскажут где лежит на какой полке если нету отвечают извените нету. В магазине всегда порядок не сравнитиь с другими магазин
    Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
    В лице Вашего сотрудника Матвеева Александра, отдела "Сантехника", разрешите поблагодарить руководство "Колорлон". Мастер своего дела, До винтика ориентируется в выборе необходимого среди многочисленного. Парень профессионал, выдержан, тактичен, воспитан, строгий, внешне опрятен. Благородно отне


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.