магазиныотзывыМаксидом › Ужасный магазин!

Ужасный магазин! в Максидоме





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ!


вот как это было:

Оксана   06.09.2016

Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15

Максидом   06.09.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались.
Искренне благодарю за помощь.

Оксана   06.09.2016
Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана   06.09.2016
предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом   08.09.2016
Добрый день!
Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте.
Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара.
Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены.
Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт.
Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь!
Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана   09.09.2016
Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

20
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Случилась неприятная ситуация. Суть в том, что заказал двери в магазине. При заключении договора и предоплате у меня возник вопрос через какое время будут двери, на что продавец консультант сказал, что доставка дверей в течении недели. Через неделю тишина... Приезжаю в магазин спрашива
    Поощрение или непринятие мер на хамство сотрудников со стороны администрации магазина- выставляет магазин и сотрудников в крайне невыгодном свете.... Зашел в магазин Леонардо в ТЦ "Мега Белая Дача" 3 марта 2018 года купить листов в альбомы для монет. Понятно, перед праздниками магазины покупателям
    1.08 сделал заказ в магазине ВИМОС в Кировске должна быть доставка на следующий день, время установленное продинамили, после нескольких звонков в магазин не могли найти мою заявку на доставку в итоге привезли почти к вечеру, через некоторое время оказалось что не точное количество материала что было
    Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались,
    Очень удобно дома все спокойно посчитать сколько чего надо, заказать, а потом просто забрать из магазина или всё сразу привезут тебе на место. Второй плюс в том, что ассортимент большой, а значит все можно сделать одним заказом, чтобы машину не гонять. Всем рекомендую.
    16.10.10 пыталась купить журн. стол. Сначало отлавливала хоть какого-то продавца, потом отправили на стойку, через 30 минут в отдел "Сад и дом", там уже сообщили что этот стол продает спец. менеджер, который уже ушел домой (при работающем магазине!), причем о том что стол принадлежит этому-самому ме
    Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги?
    Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб бол
    12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради
    Купил мебельные петли, на стенде висел образец. Сами петли были в упаковке. Уже дома увидел, что петли не как на образце. Пришёл в магазин по Родионова 17.12.2023, менеджер по возврату, с короткой стрижкой, начала отчитывать меня, то что я принес вскрытую упаковку, и в грубой форме отказала мне, и н
    Регулярно приобретаю товары. И самовывозом и доставкой пользуюсь и из торгового зала, до этого вируса, пользовался. За последние полгода отоварился на 70 тысяч. В апреле 20 заказал для кухни комплекты столов, ящиков, столешницу - 9 упаковок. Принял товар с доставки, упаковки целые, без поврежден
    Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.