Прошу научить вежливости ваших продавцов в Магнолии
адреса акции
| Юлия 08.06.2021 |
Сегодня в 21:00 я была в вашем магазине. Молодая продавец изначально была настроена не доброжелательно. По невнимательности пробила мои товары другой покупательнице пока я отошла, с недовольным видом спрашивала - чьё? Также делала отмену.
Я провела оплату картой и вежливо уточнила, прошла ли она. Дальше она опять с недовольным лицом, сказала - нет, прикладывайте нормально. На что я сказала, что можно ли сменить тон, и что она не у себя дома, и говорить добрее. Опять последовали какие-то слова в повышенном тоне.
Данного продавца раньше не было, были вежливые продавцы. И было бы хорошо, чтобы кроме нового ремонта, кассиры не отпугивали покупателей. Так как у меня желания к вам приходить больше нет. Тем более что рядом есть другие магазины.
Если вам не все равно на покупателей - просьба разобраться в ситуации и провести работу по повышению вежливости у продавцов.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Ленинский просп., 62/1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Продавец - кассир Назарова В., касса №7, смена №3104, 22.11.2022 г. мне в грубой форме нахамила и отказалась завесить и продать мне товар - помидоры, мотивирую тем что она не знает какие именно это помидоры и сколько они стоят. Я ей долго объяснял цену и наименование, указанные на табличке над данны Уважаемая Администрация магазина, я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. По вечерам очереди. Работают две кассы. Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина. Этот магазин создает невыносимый шум жителям дома. 24 часа гудят компрессоры и вентиляторы холодильного оборудования, грохот от тележек-рохлей и днем и ночью. Жильцы второго этажа в своих квартирах лишились права на отдых и сон.
При погрузке-разгрузке гремят лифты погрузчики. При откачке воды из Купили 2 упаковки макарон, а заплатили за 3. Кассир Волкова обманула нас на 68.90. Вчера, 30.12.2016 вечером пошли с мужем в магазин, зашли без в 21 час 50 минут в хамской форме сотрудники начали орать, что они закрыты, хотя магазин работает до 11 часов, при том, что в магазине мы находились около 5 минут, наслушались многого, кассир стала открыто хамить при оплате товара, но и вм Обманывают на акциях. Продают салфетки по цене 10, а пробивают на кассе как 12. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше 30.05.2021 г. с 13.00-13.40 ч. был в маг. Светофор п. Индустриальный. Парковка не убирается уж давно. В какие двери входить? А в тамбуре - вход в двери с надписью "Выход". Товар в пыли. В холодильнике бардак, тесно (тележки еле расходятся). Девицы (в униформе) в Тик Ток "залипают" изредка бросая из Во всей сети магазинов перекресток не принимают кредитные карты, говорят что технические проблемы, когда я спросила что за проблемы, мне ответили что нет интернета, но в банкоматах, в аптеке и в других магазинах в этом же здании интернет есть. Могу сделать выводы что сеть магазинов перекресток тем с Заменили управляющую Косогой, и сразу обслуживание в магазине изменилось в лучшую сторону.
показать все отзывы
|