магазиныотзывыНаша Радуга › Просто безобразие

Просто безобразие в Нашей Радуге





адреса акции

Oksana   19.12.2007

Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! Служба безопасности была просто на высоте, посчитав вполне логичным, что человек оплатил продукты на 1400 рублей и решил украсть на 50 р.! При этом ее обзывали и угрожали расправой!!!

адрес магазина Наша Радуга: Саратовская обл., г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 1

Светлана   19.12.2007
Oksana, не совсем понятна ситуация с "нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! ". Ведь, по правилам торговли, весь товар выкладывается из тележки на ленту, а продавец должен проверить все ли выложили. Если Вы уже получили чек на руки и у Вас оказался не пробитый товар, такой товар действительно считается неоплаченным, а до тех пор считается "забыли выложить".

"Сегодня мою дочь обсчитали на кассе" - а кто отменял правило: "проверяйте сдачу и покупки не отходя от кассы"? Если пробили лишний товар - это выясняется на месте или нужно обратиться в стол информации.
Oksana   19.12.2007
Светлана, дочь в процессе выкладки товара продвинула тележку, а кассир закрыла чек. вот и все. и проблема не в этом. Если человек оплатил на 1400, у него будет желание воровать на 50 рублей? И даже если в суматохе не оплатил и это вовремя заметили, неужели Инструкции и Правила торговли предписывают оскорблять человека? Я наблюдала такие ситуации в других магазинах предлагали оплатить и советовали быть внимательнее. Нужно все же как то дифференцировать "кражу" и "невнимательность".

Кстати, вместе с моей дочерью задержали пенсионерку, не выложившую из корзины рыбу. Даму просто отпустили, объяснив что "в таком возрасте не воруют".

Мою дочь задержали и оскорбляли за возраст?

При этом я понимаю Службу безопасности, но оскорбление и угрозы не прописаны ни в Правилах торговли ни в Инструкциях.

А к вопросу "обсчитали": проблема не в неправильной сдаче, а в несоответствии цены товара на прилавке и пробиваемой в чеке. Причем, обычно, пробиваемая цена больше. Это уже система!
Светлана   19.12.2007
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...

А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.
Павел   08.02.2008
Господа, служба ОКБ не просто не умеют работать, так ещё и возмущаются, что якобы перерабатывают. будучи мясником в одной из МусОрок и проработав в гипере с подобной системой имел неимоверное количество возможностей не просто выноса а чуть ли не вывоза продукции с территории магазина. Господа ОКБ ленивые хамы, абсолютно не ведуещие в общении с покупателями и уж тем более с коллегами... Простите туристы на рынках интилегентнее выглядят.
Александр   24.07.2008
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...

А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.

Светлана, а разве обязан покупатель контролировать выкладку и соответствие товара с ценником? И может Вы не в курсе, но согласно статьи, из защиты прав потребителей, покупатель ИМЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО приобрести товар по ценнику который стоит у товара и не важно правильный он или нет, а разницу выплачивает тот, кто не проконтролировал изменение цен и своевременную замену ценника.
Светлана   20.11.2008
А лично мне нравится. Ездию туда каждую неделю. Только вот наверное скоро закроется - все пусто. Наверное коснулся финансовый кризис.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Балашов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Одно хамло работает что кассирша лашара что охрана баран.
    Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода
    Магазин классный, удобный, практичный, доступный!!! Уберите пожалуйста "Верный" на Пятницком шоссе!!! Будьте рядом, к Вам приятно приходить. Огромный жилой массив без Вас страдает. Пожалуйста!!!
    Из многочисленных торговых сетей в Москве этот "магазин" самый худший из всех. Мало того, что в магазине грязь, полки всегда пустые, работников, чтобы спросить никогда не найдешь, а если и найдешь, то они не знают где находится нужный тебе товар. В этом магазине (в одном из последних в Москве) откры
    Отвратительное обслуживание! Обман по цене рассчитан на то, что люди не обращают внимания на чек. Никто не за что не отвечает. Сотрудники магазина делают вид, что они "мимо проходили" и вообще в их обязанности не входит отслеживать соответствие ценника и цены по кассе. Обращение к администратору выз
    Я постоянный покупатель, очень часто меня обслуживала кассир Светлана (жаль, что не помню её фамилию), кассиры сказали, что 9 ноября 2015 на неё была написана жалоба, из-за этой жалобы ей запретили работать в магазине, а запретила ей работать именно сотрудник стола информации по имени Света З. (касс
    21.02.20 г. мой несовершеннолетний сын купил в этом магазине тухлую просроченную скумбрию, пресервы. И картофель постоянно продают, внутри черный. Я бы хотела отправить Чек и название консервы с просроченной датой.
    7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент
    Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов.
    Уже второй раз в магазине Ярче в Академгородке по ул. Терешковой, мне вместе с моими покупками пробивают довольно дорогой товар, которого нет в моей корзине. Когда начинаю разбираться, хамят и оскорбляют, потом якобы делают возврат. Чек о возврате отдавать не хотели, пока я не устроила скандал. Адми
    Приехала значит, осуществить оплату в Сбербанк России. Оплатила и дай думаю зайду куплю корма кошкам, чтобы в Перекрёсток не заезжать - время не тратить... Так вот... Набрала значит корма, посмотрела футболочки, ну и на себе конечно, прошлась по магазину посмотрела ассортимент... Вроде никакого подв
    13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.