Жалоба на кассира и охранника в Верном
адреса акции
| Ирина 30.12.2016 |
Вчера, 30.12.2016 вечером пошли с мужем в магазин, зашли без в 21 час 50 минут в хамской форме сотрудники начали орать, что они закрыты, хотя магазин работает до 11 часов, при том, что в магазине мы находились около 5 минут, наслушались многого, кассир стала открыто хамить при оплате товара, но и вместе с охранником стали нас выпихивать из магазина, на вопрос о предоставлении жалобной книги, люди нагло стали смеяться в лицо!!! Прошу принять меры в отношении кассира Хазалия Татьяна Николаевна, а так же охранника у которого на рабочем месте отсутствовал бейдж, и он находился в верхней одежде!
адрес магазина Верный: г. Подольск, ул. Высотная, 7
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Мой отзыв или жалоба начнется с того, что я очень расстроена и сил нет больше бояться за себя, за своих родных. Во дворе вашего торгового центра живет собака - Найда (у нее сейчас есть щенки). Очень пугает, тот факт, что она кидается и лает. Замечено это давно, но написать решилась име Самый лучший магазин в Москве, вполне соответствует названию. Замечательное руководство: всегда чисто, аккуратно разложен товар, нет никаких запахов, просторный доступ к продуктам, овощи, фрукты всегда свежие, хорошего качества, не гниль. Хлеб на все вкусы, замечательное свежее мясо по доступным цен Являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. он находится в доме, где я живу. В целом, магазин хороший, персонал приятный, особенно продавцы в отделах кулинарии, мяса и колбасы. Но, каждый раз, когда иду в этот магазин, у меня одна мечта: только бы не попасть на кассу к Артемовой (фамилия у Магазин неплохой, но я покупала круассан с шоколадом, однако шоколада там вовсе не оказалось. Это надувательство! Здравствуйте! Хотел бы рассказать о неприятной истории произошедшей в этом Атаке. У меня двое детей, супруга иногда ходит в магазин с коляской и со старшей за ручку. После покупок на кассе подходит охранница и говорит супруге что "вы наверное что то положили в коляску"! Попортила нервы при детях и и Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководителю магазина Карусель в ТЦ Лужайка ст. Битца. Спасибо Вам за профессиональный подбор кадров в особенности кассиров, раньше я старался ездить в карусель в Южное Бутово, так как там приветливые и вежливые сотрудники, всегда могли помочь с решением в Не сделали скидку на выпечку с 21.00 вечера. По банку чек был пробит ровно в 21.00. Больше не пойду в этот магазин. Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Магазин хороший, большой ассортимент товара, всегда чисто, очень вкусная выпечка собственного производства, но есть и минусы, фрукты не всегда хорошо выглядят, нужно чаще убирать гнилые, и еще ценники очень часто или отсутствуют или перепутаны местами. Но в целом по пяти бальной шкале оценка 4. 30.05.2021 г. с 13.00-13.40 ч. был в маг. Светофор п. Индустриальный. Парковка не убирается уж давно. В какие двери входить? А в тамбуре - вход в двери с надписью "Выход". Товар в пыли. В холодильнике бардак, тесно (тележки еле расходятся). Девицы (в униформе) в Тик Ток "залипают" изредка бросая из
показать все отзывы
|