магазиныотзывыДа! › Жалоба на условия работы

Жалоба на условия работы в Да!





адреса акции

Сотрудник   24.02.2009

Уважаемая Администрация магазина, я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?

адрес магазина Да!: Московская область, г. Серпухов, Борисовское шоссе, 119

Еленка   24.02.2009
И где наши юристы и прочие знайки? Мне что ли рядовому бухгалтеру по сайтам и консультантам лазить???

Сотрудник, я надеюсь, Вам скоро ответят, тут очень много грамотных людей.
Павлушка   25.02.2009
Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX?

Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров!

Еленка, похож я на юриста???
Reymax   25.02.2009
Разъясняю... Никто не имеет права принудительно заставить Вас переабатывать. Если речь идет о том, что нужно задержаться - то это не более 4 часов за две подряд идущие смены. Но только с письменного согласия сотрудника, если речь не идет об объектах, на которых отсутствие персонала может привести к катастрофам (я упрощаю и обобщаю формулировки). Работа в выходные возможна при наличии приказа по предприятию и не должна превышать 120 часов в ГОД на каждого сотрудника. Боюсь ошибиться, статьи либо 90 либо 99 КЗоТ РФ. Уточню и обязательно отвечу... Ну я ж тоже не юрист.
Алексей   25.02.2009
Совсем не вижу проблеммы... Если вас обидело это отношение вы можете написать жалобу в соотв. инстанции... но работать на прежнем месте будет не возможно. Так же вы можете найти себе более удобную для вас работу... в магазинах никогда не бывает заполнен штат на 100%. В любом случае придеца уволица или закрывать глаза на проблеммы...
Т   15.03.2009
Слушай Сотрудник, говоришь времени на отдых нет, а фигню всякую в инете строчишь?!!! Хочешь на жалость на давить или сказать, что тебя заставляют?.. Не нравится работа - уйди и сиди дома, соси лапу или чухай на рынок к чурбанам работать!
N   20.03.2009
А это всё не фигня это так и есть по поводу подработок и что их чаще всего не оплачивают... и что мы видем один граффик а в отдел кадров передают другой и вы это прекрасно знаете... а насчёт увольнения если не нравится то уходи то это проще всего так ответить! Когда человека принимают на работу ему обещают стабильный граффик которого там нет... и трудовой договор не совпадает с правилами! И интересно почему... а потому что там беспредел и директора там все с рынка которые научились только хамить и грамотно разговаривать в обратном смысле слова... И пользуются тем что людям нужно работать и жить на что то... Причём в наше щас не лёгкое время. Я понимаю что там есть карьерный рост и кто кому не даёт повышатся но при этом всё равно надо оставаться людьми!!! Удачи!!!
Paul   27.03.2009
"Выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере!"

Читайте далее в Трудовом кодексе, двойная оплата ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТДЫХА, т.е. отгул!

С уважением, Павел.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Да!
  • отзывы города Серпухов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо!
    Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на пер
    26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст
    Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к ка
    Хотелось бы написать о безобразном обслуживании в одтеле колбасы и сыров. Сегодня 11.02.2012 приобретала сардельки по акции. Но главное не в этом передо мной женщина покупала батон колбасы и изъявила желание его нарезать. И вот нарезка данной колбасы продолжалась в течении 20 минут... после этого к
    Сегодня купила питьевой воды в этом магазине. Открыла бутылку, а после не могла закрыть из за сломанной крышки. Попросила продавца поменять бутылку питьевой воды или поменять крышку. В итоге она сказала «Я вам ничем не могу помочь!». Что за бездействие сотрудников!!! Попросила по человечески! В
    Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт,
    Пр-ц Чуракова проконсультировала в зале по поводу хурмы двух видов. Я взвесила по 49 р. Наклеила стикер. Кассир Морозова пробила товар по цене 69 р. не предупредив об этом меня. Оплатив покупку, посмотрев чек, я обнаружила обман. Предьявила Морозовой претензию. Она начала отстаивать свою правоту. Я
    Продавец кассир Рзаева Ирина выдает себя за директора магазина! Не дала сдачу с 5.000, а как с 1.000. Обманывает клиентов! При просьбе посмотреть по камерам, какую купюру ей в руки дали. Ответила - камеры не работают! При просьбе вызвать администратора - ответила - я директор! Позор магазину за таки
    Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об
    Качественный и недорогой товар "Дёшево и сердито"!!! Доброжелательные сотрудники.! Круглосуточная форма работы. Для таксиста-суточника, очень удобно!
    Вчера с полуторагодовалым сыном приехали мегу с целью закупиться в Детском мире, а затем продуктами в Бехетле. Детскую коляску из дома принципиально в такие поездки не беру, а ребёнка обычно сажаю в магазинную тележку и вожу по всему пути вплоть до машины, сейчас же мне вдвойне тяжело т.к. нахожусь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.