магазиныотзывыВкусВилл › Хамство персонала и сортировка покупателей

Хамство персонала и сортировка покупателей в ВкусВилле





адреса акции

Елена   25.05.2021

Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и одним предъявляет требования надеть перчатки на, а другим нет. Так, отстояв очередь и пронаблюдав, что все стоящие впереди покупатели купили товар без перчаток, получила ультимативное требование надеть перчатки. На вопрос почему именно я, получила невразумительный хамский ответ. Не первый раз сталкиваюсь с хамством в этом магазине. Если не хотите испортить себе настроение, лучше обходите стороной.

адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Рублёвское ш., 22, корп. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

35

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На днях откапал новую игру Выгодоворот. Там гарантированно дают промокоды в иви, окко, винк и другие места после прохождения уровней! Я уже играю и пользуюсь промиком в Окко на 60 дней. А может и вообще автомобиль получу, технику для дома или 1,5 ляма баллов, там розыгрыш призов в конце. ) Тема годн
    Сегодня зашла в магазин и увидела на полке с фрутми ящики мандаринов без ценника. Спросила цену у продавца у полки с чаем и кофе, она не знает, сказала спросите у грузчика. Где его искать? Никто цены мандарин не знает. Выходит из подсобки грузчик, его сотрудник спросил о ценнике. Он ответил там смот
    В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из н
    Продавцы молчаливые, не говорят ничего стоя за кассой, не здравствуйте не досвидания. Не спрашивают у покупал ей по оплате карта или наличные, не говорят сумму покупки, не здачу. Хамят и грубят, в присутствие покупателей обсуждают свои личные проблемы на весь магазин.
    Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени.
    Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют. Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже
    8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось.
    Я там работала в этом году очень плохое руководство продукция вся просрочена вся продукция валяется на полу дату мы переклеивали сами на упаковках на кассах обманывают и на висах, при устройстве туда сделала мед книжку за свой счёт а они с зарплаты высчитали три тысячи, и если увольнявшийся по собст
    Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет.
    Хочу поблагодарить коллектив магазина. Всегда приветливые сотрудники, удобно расставлены товары, свежие продукты. Особенно хочется отметить продавца 1-й кассы. Всегда объяснит, если что то не понятно по картам, по скидкам. Даже сегодня в день защиты детей, мой ребёнок был приятно удивлён подаренным
    Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п
    25 октября купил в этом магазине аэрогриль, на второй день он перестал включатся. 31 октября 2016 года хотел сдать его обратно, но его отказались обменять или вернуть деньги, сославшись на то, что прибор был в эксплуатации и нужно заключение гарантийной мастерской о причине поломки. Я согласился ост


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.