Невозможно сдать или обменять бракованную технику в Метро
адреса акции
| Олег 20.02.2017 |
25 октября купил в этом магазине аэрогриль, на второй день он перестал включатся. 31 октября 2016 года хотел сдать его обратно, но его отказались обменять или вернуть деньги, сославшись на то, что прибор был в эксплуатации и нужно заключение гарантийной мастерской о причине поломки. Я согласился оставить прибор в магазине, чтобы они провели данную процедуру и сообщили мне результат. Сегодня уже 20 февраля 2017 г. ответа я так и недождался. хотя оставлял и свой номер телефона и e-mail. По номерам т. которые указаны в бланке дозвонится невозможно. Саломатин О.Н
адрес магазина Метро: г. Симферополь, Евпаторийская ул., д. 125
отзывы города Симферополь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное! Ужасный магазин!!! Сегодня нахамили, ведут себя как базарные бабы и только потому, что попросил открыть вторую кассу. Живу в ста метрах от магазина, но ходить в него не хочется. Уберите оттуда, этих замок, иначе победу в центральный офис и Роспотребнадзор, не успокоюсь, пока не будут приняты меры!!! Адрес магазина Люблинская ул. 7 к. 1. Я зашёл в магазин вместе с другом в магазин, мой друг достал из своего кармана куртки конфету, и начал Ее есть. Подбежал охранник магазина и чуть ли ни пенками, выражаясь не цензурной бранью начал его выгонять из магазина. Я сделал охраннику замечание, что нельз Иногда забегаю когда на работе еда кончается. Все пучком. Люди адекватные. Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете ч Замечательный магазин. Отзывчивый и терпеливый персонал. Всегда помогут и объяснят, если, что не понятно. Крик души. Магазин в Нефтянике... снабжение отвратительное, нет пиво Факс которую неделю, нет сигарет в ассортименте. Неприятно!!! Была удивлена, тем, что не принимаются банковские карты к оплате за покупки. Как сказали на кассе, в связи с поломкой сервера. Оказывается 4 недели сервер не работает и неизвестно когда вообще заработает. Объявления о том, что не принимают карты к оплате, оказывается висят на кассе. Ни Дорогие директора магазинов, неплохо было бы следить за товаром который продаете. Салаты покупал раза 3-4, потому что в округе больше нет 24 ч. Протухшие ВСЕ! Йогурты 1 из ПЯТИ тоже с плесенью. Работает 1 касса после 11-ти. Народ домой едет а кассирша сидит и тупит по полчаса!!! Кроме как "да вы охр Покупала весовую колбасу, приезла домой на колбасе вес 806 гр., цена 190, а в чеке 2,419 кг цена 532,16, то что я была в шоке это ничего не сказать, неплохой такой обвес, больше туда не ногой! Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п
показать все отзывы
|